О безупречности

Дмитрий Бернштейн
— Для тебя карма, — сказал он, — для меня дхарма, а на самом деле один хрен. Пустота. Да и ее на самом деле нету. (В. Пелевин "Чапаев и пустота")

Много лет назад, я, вдохновленный одной замечательной книгой, проводил семинар по йоге в подмосковном пансионате, антураж которого вполне подошел бы в качестве декораций к ужастику "С.С.Д." (Смерть советским детям). На обед нам подали картофельное пюре с сардельками. Не помню, что со своими сардельками сделали приехавшие на семинар иные правоверные йогины и йогини, а я свою порцию слопал не задумываясь.

Потом была статья о семинаре в каком-то интернет-журнале. Далее последовало полное праведного гнева письмо от директора йога-центра с требованием "незамедлительно прекратить", а затем и его же суровое распоряжение "не пущать", дополненное призывом "полной анафеме предать" и "индульгенцию не выдавать".

Сарделька уже давно переварилась и благополучно ушла через бардо в верхнюю тундру к лучшему перерождению, а я с "саттвичной" кухни перешел на кошер, явив собой, по мнению автора книги "пример безупречности в Пути".