Косточки

Светлана Зимина 2
Сегодня с утра пасмурно, дождь идёт, на солнышко никаких признаков. Вот вчера, как здорово было - и снежок, и дождичек и солнышко, не то что сегодня.

Вчера я чуток перегулял немного, пришел домой, а меня уже и не ждут. Сам конечно виноват, ко времени приходить надо, бабка поди выходила, звала меня, но не дождалась и спать ушла, а я вот теперь на улице остался. Хорошо,что сейчас тепло, свежо.

С вечера в дом не попал, ночью и подавно не попаду. Дед хоть и не спит с двух часов, но редко когда выйдет. Бабка ему выговаривает всегда, - неужели тебе не стыдно? Всё равно ведь не спишь, сам всегда говоришь что бессонница, так уж и вышел бы. Можно не сразу на приступки, если не видишь, можно от двери сначала позвать, а там уж и свет включи, если отзовётся.

Но, дед молчит, ничего не говорит. Вот и сегодня, никто не вышел ночью ко мне, ни бабка, ни дед. Эх, люди! То уж налюбоваться не могут, а то лишний раз подняться не хотят. Но, я на них не в обиде, старые они, нерасторопные уже. Это ведь мне, всего лишь два года, с небольшим хвостиком. Ну, ничего потерплю, но потом всё равно им всё выскажу, пусть слушают.

Дождь стал усиливаться, что же они там думают себе, пора бы уже. Ай, нет, кажись кто-то идёт, не иначе бабка, по шагам слышу, вроде как она. Ну, наконец-то, точно бабка чопает, еле переваливается - квашня этакая. Всё худеет -всё худеет, только никак похудеть не может. Но, всё же молодец, старается, говорит -  может и не похудею больше, так хоть поправляться перестану.

На столе пакетик с калорийным печеньем лежит, оно так и называется "калорийное", дед ест, а она держится. Походит-походит  кругами, когда на кухне готовит, и потом уходит, так и не дотронется, а ведь раньше как его любила, как любила. Может с него её и разнесло.

Дверь наконец распахнулась и я попал на крыльцо, ну тут конечно я им всё высказал - бессовестные, как вам не стыдно, я есть хочу, я спать хочу. Подошел к плошке, а там остатки ужина. Вот народ, помыть что ли не могли как следует. Я и тут стал выговаривать, они поняли, всё помыли и свежего корма и молока свежего налили в двойную плошечку.

У меня плошечка такая, с двумя мисками сразу, вы наверное уже такую видели, а может и у вас есть, да не одна - как у меня. Она мне от бати досталась, а ему от Муси и Баги. Во, сколько она у нас живет.

Я наелся от брюха, бабка меня причесала, я для порядка ещё немного поругался, умылся и спать отправился. Бабка меня гладила, да всё извинялась. А потом стала рассказывать, что ей второй день нехорошие сны снятся, она их не любит, боится, потому что после этих снов, всегда какая-нибудь беда случается. Какая будет беда сейчас - она пока не знает, но потом все же узнает.Но, то что это будет беда, она точно знает. Потому что всегда так.

Правда сегодняшний сон ей очень понравился - он был такой нежный, ласковый, что даже просыпаться не хотелось, такое было состояние, такое редко бывает, иногда и досмотреть не удавалось, а в этот раз всё досмотрела. Вчерашний сон был ужасный, врагу говорит - не пожелаешь. Вот ведь как у нас бывает.

Поживём увидим, что у нас произойдёт. А, пока спать-спать скорее. Потом когда я высплюсь, сразу к бабке на руки, она мне всегда гладит мои косточки и приговаривает, - ну давай расправлю, все косточки отлежал, да? И как она все знает, странно.

Бабка говорит у неё сегодня, что-то сердце скачет, того гляди выпрыгнет. Это наверное из-за погоды. А я думаю из-за нежного сна. Разволновалась наверное старая кошелка, вот сердце-то и скачет теперь. Сердце надо беречь, не волновать всякими глупыми снами.





http://proza.ru/2020/04/29/2008