Wind of exchange

Вы Сэр
- Сюда, сюда, дамы и господа!
Меняется свобода на безопасность,
Безопасность меняется на свободу
К выгоде продавцов, покупателям в угоду!

- Есть у меня свобода кое-какая, почем возьмёте?

- Безопасность нужна простая, особая, или любая?

- Надежную хочу, знаете, чтоб навсегда такая…

- Навсегда? А сколько вы проживёте?

- Ну вы спросили, надорвёшь животик!
Безопасно можно жить вечно,
А прекратить, когда хочешь, конечно.

- Точно такой на всём рынке нет,
Кто другое сказал, передайте привет!
Вечного ничего не бывает, фейк это,
Сказочник ваш пусть живет бесконечно с приветом.

- А что же вы можете мне предложить?

- Могу предложить беззаботно прожить.
Слышали, как быстро растет количество беззаботных?
Их доля по прессе выше, чем в Великой Экспрессии (у них там – Депрессии):
Эпохе общественных работ, в которую жили себе без забот.

- Красиво врете, по сколько берете?

- Беру понедельно (только сегодня и только для вас) всю вашу свободу в аванс.

- Беззаботно на деле жить мне только неделю?

- Есть спецпредложение: целый месяц даю в одолжение, без комиссии – такова моя миссия.

- Я на месяц свободы лишаясь, беззаботно живу не стесняясь?
Никуда не хожу, сколько хочется жру, новостями с рекламой себя не бужу?

- Так и есть, в этом собственно прелесть, ведь свобода – это забота.

- Вроде выгодно, надобно взять. Безопасность вместо заботы по цене там какой-то свободы!
Тут сплошные профиты повсюду, дайте две, пока мало тут люду!

Сделки идут: свободу сдают - безопасность берут
Конец торговой сессии - клиринговая реляция: выполнен план по самоизоляции.