Глава 35. Белый Лотос обучает меня сновИдению

Татьяна Новокрещёнова
27 августа 2015 года,
четверг

Недавно я решила, наконец, прислушаться к мудрому совету Розенкрейца и приобрела посудомоечную машину. Сейчас, пока я жду сантехника, который установит её, выдалось немного свободного времени, чтобы написать о моём утреннем разговоре с Белым Лотосом.


А началось всё с того, что вчера вечером я, по обыкновению, мыла посуду. Мысленный голос предупредил, что сегодня мне предстоит «работа». Я уточнила:

— Перед сном или во сне?

Ответ был:

— Во сне.

Уложив Матвея, я отправилась спать в свою комнату. Несколько дней назад Кирилл уехал с моими родителями в Тверскую область на базу отдыха, и мы уже третий день живём с малышом вдвоём.

Сегодня ночью у меня было четыре сновидения, но запомнились только два.

В одном фигурировали мои одноклассники из гимназии. У одного из мальчиков (у нас с ним когда-то были довольно близкие отношения) оказался сломан нос. Я видела, какой он огромный, отёчный и синюшный. Спросила парня, почему он не идёт к врачу.

— Надеюсь, само пройдет.

Мне стало очень жаль его...

Во втором сне были какие-то зверюшки в загонах. Я заметила, как крыса схватила мышь и начала её драть. Мышь жалобно пищала. Оторвала крысу от мыши и бросила её в загон, где находилось много кошек. Но кошки понюхали её и не стали есть. Они были какие-то вялые. Мне сказали, что кошек накололи наркотой. Я стала ругаться с таджиком, сотрудником этого «зоопарка», чтобы он прекратил накачивать животных наркотиками…

Потом на меня набрасывались чёрные змеи и кусали за руки. И почему мне так часто снятся змеи?!..


С утра, намывая посуду, я спросила:

— Как я справилась?

Белый Лотос ответила:

— На троечку из пяти. Максимум три с половиной.

Заметив, что я очень расстроилась, она стала меня учить:

— Почему однокласснику нос не вправила?

— Не умею…

— Всё ты умеешь, тем более во сне. Действуй!

Закрыв глаза, я представила своего одноклассника и предупредила, что сейчас вправлю ему нос. Увидев страх в его глазах, я заверила его, что прекрасно умею вправлять носы. И что будет больно, но сразу после этого станет намного лучше.

Он доверился мне, и я всё сделала, как надо. Он закричал от боли, но нос сразу приобрёл свои обычные очертания.


После этого Белый Лотос констатировала:

— Ну вот, уже четвёрочка.

Если во сне ты видишь, что кто-то из твоих знакомых или близких болен, обязательно надо его вылечить. Дальше. Почему чёрных змей не убила? Это твои страхи и враги, их надо уничтожать беспощадно. Любым способом: отрубить голову лопатой, свернуть шею, огнемётом сжечь, в конце концов.
 
Я показала, как превращаю змею в прах с помощью магии.

Белый Лотос сказала:

— Э-э-э, нет. В сновидениях магия не работает. Мир сновидений — один из промежуточных миров между миром духов и физическим миром людей. Это план бытия, который называется ментальный мир, и здесь действуют свои законы.

Я мысленно сразилась со змеями. Пыталась убивать их лопатой, но они оказались слишком юркими. По той же причине им было трудно сворачивать шеи. Тогда спалила их всех огнемётом.

— Четыре с половиной, — с удовлетворением отметила Лотос. — А остальное не так уж важно.

_________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/28/1153
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/05/01/987