Иду я к счастью? Или в никуда. Третья глава

Семенов Владимир
Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

«Вообще в ЖИЗНИ не бывает ничего ПРОСТО ТАК.
Как в политике, обществе, так и в личных отношениях…, у каждого из нас: тебя, меня, знакомых людей, или чужаков. Уж так вот СУДЬБА устроена…, не то злодейка, не то «ридна мати»: те, кто нравятся нам, не замечают нас, или наоборот…, мал круг «счастливчиков» у которых разом и на долгие года сложилось ВСЁ с первого… и порой случайного взгляда…
Да…, редко…, но бывает этакое «короткое замыкание»…, когда обоих начинает «трясти от высокого накала страстей» и не отпускает «взаимное притяжение» десятилетия счастья, наполняя любовью уже в такт бьющие сердца.
Хуже, причём гораздо, когда после многих лет совместного проживания один потерял интерес к другому… и тот стал совсем не нужен: ни как РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК, ни как партнёр – любовник…

Плохо ли это?
Наверное, да…, а может, и нет…, трудно «до донышка» понять внутренние мотивы двух очень близких людей по внешним проявлениям. Ведь они, как бы в «пограничном состоянии» находятся…, и если в них ВНОВЬ проснётся желание, то…, что может остановить извергающую лаву вулкана…, шквал урагана…, огненную стихию. Если такое вписано роком в твоём бытие красной строкой, значит, так тому и быть, никто и ничто не сможет сие предотвратить…
Но, коли двое изжили отношения, отпущенные ПРОВИДЕНИЕМ «до точки», до пустоты..., то у каждого далее: своя дорога…, своя печаль, свои радости. Дай бог им не пропасть поодиночке.

Вот и я…, подошёл к чему-то НЕИЗБЕЖНОМУ…, более не манит неизвестность, не хочу НИКУДА и НИКОГДА уезжать от Фёдора…, душа полна НАДЕЖДОЙ…, кажется, в наших отношениях наступило «взаимное понимание» и даже обоюдная «неудержимая тяга постоянно быть вместе»…, рядом. Можно и без разговоров…, достаточно просто видеть, касаться друг друга изредка рукой…, или прижаться…, хотя бы на мгновение, всем телом…, и «сгореть в пламенной страсти на ложе любви»…, понимаешь…, а может…, это и есть м-о-ё СЧАСТЬЕ…

Но…, с недавних пор ВОКРУГ нас стали происходить кое-какие «интересные события». Я пока просто наблюдаю, как они развиваются, ничего реального не предпринимая и особо не заморачиваясь происходящим..., а тем более не делаю никаких выводов. Сколько знаю разлюбезного ДРУГА, с ним ВСЕГДА было непросто…
Ему, как некой «НЕВЕДОМОЙ субстанции, кою сложно ограничить рамками одного понятия» как-то созвучны слова некогда сказанные поэтом и всем известные:
«Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить!».*

С началом зимы у Феди объявился незнакомый для меня человек…, но, видимо, шибко близкий ему…, они так тепло…, но совсем не по-родственному, обнялись при встрече..., как выяснилось…, постоянный и многолетний «банный компаньон».
Я как раз дрова колол, когда утром прошедшей субботы он приехал на лошади, запряжённой в сани, с богато накрытыми, якобы, медвежьей полостью, да двумя тулупами, брошенными поверх.
Такой КРЕПЕНЬКИЙ мужичок с аккуратно – подстриженной курчавой бородой, в меру высокий, в ладном кожухе, как «влитой сидящий на нём». Здороваться начал. Удивила его огромная ладонь и сильное рукопожатие…, у меня разом рука онемела…

Фёдор пригласил гостя в дом, за стол посадил, быстро оборудовал «малый гостевой набор». А уже вскоре сидели втроём, балуясь смородиновой настойкой от бабы Мани. Она такая умелица, что будь лет на десять помоложе, спокойно могла бы стать «бизнесвумен по производству домашних слабоалкогольных напитков», обогатилась бы в раз, хотя к ней и сейчас из самой столицы частенько наезжают за проверенным годами напитком...
Мужики душевно беседовали, а я молча слушал..., да приглядывался к тому, кто, точно мог бы разрушить мою обретённую стабильность. К этому времени от меня напрочь ушли все «душевные страдания да разные сумления», обрёл уверенность…, жил в спокойствии. Более не шатался по лесу, яко «оглашённый на паперти» в постоянных раздумьях, да и голова не болела от постоянных «колебаний мысли».
Напряжённо вглядываюсь в свалившегося на мою голову визитёра…, и будто КТО-ТО в правое ухо…, жарко дыша и тяжело вздыхая…, стал нашёптывать: «Глянь пристальнее! Видишь…, какая из него энергия самца прёт, как от ядерного реактора…, такие любые преграды преодолевают. Для них трудности не в счёт. Убить надо? Сделает - не задумываясь…, с таким либо дружба и понимание: и тогда ВСЁ при тебе будет, и даже больше…, либо помирать…, ужасен и неумолим такой враг».
Да уж, как никогда права бабка Дарья, коя в подобные судьбоносные моменты бает: «Гром с молнией и чёрту страшен!».

Как-то само собой получилось, что уже через полчаса с пакетом чистого белья, да банными полотенцами сидели с Федором, да Василием в санях и отъезжали от дома, где округ на длинной цепи рвался Рекс…, как же без него уезжают…, оставили за сторожа…, прости дружок, но так спокойнее хозяину будет.
Чуден лес зимой, стоящий в снегу, как неизведанный дворец Снежной Королевы с залами и тайными переходами…, а я ведь тут всё лето вышагивал…, ничего узнать не могу…
Ехали долгонько, я даже под тулуп забрался, подзамёрз. Из их разговоров понял, что Василий Романович специалист по лесному хозяйству, типа - участковый энного лесничества, в простонародье – лесничий. Отвечает за огромные угодья, где на счету каждый значимо важный хлыст мачтовых сосен. Всё учтено и за ВСЁ отвечает персонально. Вот и прибыли. В ложбинке между двух горок, на уютной полянке, обустроена усадьба: дом справно - срубленный, гараж, конюшня, сарай для живности, баня.
Точнее – «помывочные апартаменты»: с парилкой, душевой, комнатой отдыха, раздевалкой. А купальня оборудована на реке искусно отделённая запрудой. Туда ведёт аккуратно сколоченный спуск, а на дне лежит деревянный настил. Сколько мы не ходили с экскурсией, никого: ни на улице, ни в доме не видели…

Последним пунктом ознакомления и было то строение, куда все втроём стремились. Пока я валандался во дворе, да восхищался, тому, как на века всё срублено, да сделано, они уже оба оголились. Ну, к Фёдору-то я уже давно привык, а вот Василий приятно удивил: ни жиринки на атлетическом теле, в меру волосатый, ладная задница, «вздёрнутая торчком». А вот между ног…, Боженька милостивый…, такое большое полешко…, что сразу одна мысль «родничком биться стала»: это что у него уже встал…, тогда на кого…, или у него такой «выпукло – видимый вариант» обычное состояние двадцать первого пальца...

Да…, удивительна и богата наша Матушка – Отчизна, столько в глубинке её разных самородков проживает, что диву даёшься. Эх! Так пусть же НИКОГДА не оскудеет земля наша Российская…, да будет жива она из века в век…
«Россия, матушка-Россия,
Прекрасней нет на свете мест:
Ты – СОЛЬ ЛЮДЕЙ, в крови которых
Любовь к Отчизне точно есть!»**

Я не только «глазищи вылупил», но и «рот яко варежку раззявил», да так явно выражал своё удивление, что Федя меня к реальности вернул, как бы случайно, слегка, двинул локтем в бок. А хозяин, без стеснения, дефилировал по всем помещениям, демонстрируя себя, как стриптизёр на подиуме. Хорош, чертяка!
Несколько раз парились, выбегая голышом разгорячённые к запруде, ныряя в неё и вылетая обратно, как пробки из шампанского. Вода-то ледяная…
Скорым бегом возвращаемся вновь в пылающую жаром парилку, млеем «от невидимых иголочек, что покалывают везде», вот уж воистину: «Из огня да в полынью!» Любо, братцы, любо!
Уж такая лёгкость в теле после третьего раунда, что не хватает в запасе эпитетов, дабы передать собственное состояние. А какое удовольствие наблюдать, как сморщенные от холода письки, вновь обретают размеры, состояние которых точно можно определить, понятием «на полувзводе»…

Меня будоражило присутствие обоих фигуристых мужиков, таких разных, но одинаково сексапильных и притягательных. Какого-то стеснения ни у одного из троицы не наблюдалось. Все вели себя раскованно, спокойно общаясь, то и дело, рассказывая «сальные анекдоты», используя сочную не нормативную лексику.
Много было между «аборигенами» и шуток такого же разлива: «Вася, ну и хер*ще ты себе отрастил, такими шлангами бают на Кавказе ослов е*ут. Ты где, в конюшне чтоль его держишь? С утра или по вечеру им пользуешься? Он, поди, под тобой о-го-го как верещит»…, дурным голосом на всю округу орёт: «Иа-иа-иа!»
А в ответ: «Что Федул, тоже хочешь на мой кукан сесть? Так ты не стесняйся, только скажи, сей же миг вдую с разгона! Верь и ты верещать станешь, хоть и не осёл! Или ты ещё «целка»? Не боись, вдвоём с Серым раз**бём! Вона посмотри, какой у него могутный «инструмент личного пользования» имеется. Ещё и просить станешь, чтоб почаще тобою пользовались. Хочешь?»
Ну а далее мат и хохот…, да такой, что, кажется, «стены ходуном ходят»…

За столом, укатанные в простыни, говорили в основном про хозяйство, корма, да кого кто, когда и какую живность на мясо забьёт, а я сидел и слушал.
Три часа пролетели, как мгновение. Назад Вася доставил нас с ветерком…
Выпили на посошок всё той же бабки Мани наливки, да и разбежались, условясь повторить это «развлекалово» в следующую субботу.
А меня всё время не покидала мысль, что их связывает НЕЧТО большее, чем общая помывка, уж так «не по-братски» обнимались как при встрече, так и при прощании, да ещё и с поцелуями…, правда не в засос. Да и в бане периодически обжимались… голышом-то, эротично так, но за х** друг друга не хватали…, я этого точно не видел, хотя ни секунды не терял их из вида.
Любопытничать у Феди не стал…, посмотрю, как дальше события развиваться будут. Если увижу, что «лишний», то уж точно не стану уподобляться «медведю в посудной лавке», уйду тихо…, по-английски…
Хотя…, если честно…
Вот случись так, что оба, или кто-то из них предложил…, ну, там…, в бане…, устроить «групповушку»…, только секс ради секса, точно не отказался бы…
После недавнего визита в усадьбу лесничего ушла тревога, опасность более от Васи не исходила…, словно что-то он во мне разглядел…, и это ЧТО-ТО ему пришлось по душе…

А может ЭТО только «по пьяни» возникло…, эвон сколько «на грудь-то за день принято». Ух, как эти оба самца заводят…, они разные внешне, но оба «с секретом», который очень хочется разгадать. Не маловажно и то, что Василий, как и Фёдор, по сути своей добрые, понимающие мужики, а главное НЕ БОЛТЛИВЫЕ…
С такими гвардейцами: что в разведку идти, что водку пить, что в сеновале кувыркаться - одно удовольствие и приятность.
Ах, как правы мыслители и великие стратеги, утверждая: «Главное - настрой! И ПОБЕДА будет за нами!»

Видимо благодаря этому мы с Феденькой всю-то ночь и резвились…, да ТАК, что и сейчас, при воспоминании…, в рост поднимается некий шалунишка…
Тем более КОЕ-ЧТО, наконец-то, случилось!
Видимо правильно определил я тактику мягкой  осады…, что сдалась крепость «по-тихому» и позволила «ужиком проскользнуть в потайной лаз»…
Вах, как горячо и приятно там…, настолько комфортно, что и покидать такое райское место не хочется…, но ничего не бывает вечным.
Да и другому пахарю, хочется пройтись мощным плугом по обработанному не раз полю, дабы воздать ДОЛЖНОЕ, да показать неким вероломным троянским коням: «Кто в доме хозяин!»
Но мне, как никогда ранее, были приятны ласки на грани боли и удовольствия…, давай любимый и дорогой… ПАШИ…, будет ноне и «на нашей улице праздник». И я до утра успею ещё, надеюсь не раз, лихим наездником оседлать строптивого жеребца…, да без узды и шпор, а лишь лаской, напором и каменным стояком, ублажить строптивого, чтоб постанывал подо мной…
А потом ВМЕСТЕ поскачем в поля, где растут и распускаются, как в волшебную ночь на Ивана Купала, божественные цветы с названием УДОВОЛЬСТВИЕ, КАЙФ и НАСЛАЖДЕНИЕ»…

Дорогой ты мой хранитель, доверенное лицо, которому не впервой поверяю свои сокровенные мысли и тайны. Как некогда «юный Пушкин называл Жуковского своим Учителем в поэзии, наперсником, пестуном и хранителем своей ветреной МУЗЫ»***, так и я вверяю тебе свои мысли, желания, сомнения такие, какие они есть, без всяких прикрас, и стремлений угодить вкусам «особо эстетических персон». Знаю! Не только сохранишь, но и ещё «разложишь по полочкам», проанализируешь и обязательно дашь мудрый и важный ДЛЯ МЕНЯ, в данный момент, совет. Так что слушай и внимай…

«Неделю прожили с Фёдором, занимаясь делами разными, в основном пилили лесной сухостой, да кололи поленья, складывая их «стогом» рядом с банькой. Особо не разговаривая…, временами оглядывали окрестности…, словно оба чего-то ЭТАКОГО ждали…
Мы с Федей, по сути своей «одиночки», хотя совершенно точно «не волки». Оба более привычны к компании единственного человека – «себя любимого», чем ещё кого-то. Наличие любого субъекта рядом, да ещё и продолжительно по времени, напрягает. Я вообще, по жизни, боюсь своим присутствием хоть как-то напрячь…, не хочу, чтоб от меня устали и хотели скорейшего ухода. Лучше по-тихому слинять, придумав причину, а следующий визит, если он действительно нужен, нанести попозже, пусть немного по мне заскучают…
Сам понимаешь, теперича зима и весь день в лесах не погуляешь, как раньше, холодно. Федины хоромы, хоть и тёплые, да уютные, но ограничены пространством, всего сто квадратных метров.
Ну, а я, в силу своей «гороскопской ракообразности», остро чувствую эмоции другого человека, особенно, когда нахожусь с ним в «близких отношениях»…
Согласись, что совсем не нужно дожидаться «стремительного роста неприятия», поскольку, как утверждает человеческий опыт: «от любви до ненависти – один шаг».
Да тонка грань перехода от таких полярных чувств…

Мне сложно понять мысли такого молчуна, как Фёдор. Он – закрытая книга…, таким был, как утверждают его родители, с детства. И то, что всем кажется «спонтанным решением сноба»…, на самом деле - осмысленный вывод мыслителя: трепетного и нежного внутри, деликатного и воспитанного внешне. Всё остальное домыслы, ведь каждый видит округ себя в меру своей испорченности, воспитанности, компетентности. Вот только критерии этих понятий разные...
Можно это утверждение и проверить, возьми и беспристрастно самого себя спроси: «Воспитан я на морали или на деньгах папы, а может на собственной алчности?»
А вот в Фёдоре даже на малую толику НЕТ: «Надменности, брезгливости и презрения к окружающим. Он НИКОГДА не позволит себе пренебречь окружающими или бахвалится успехами, доходом, образованностью. Федя не придаёт особого значения богатству. Для него деньги – лишь инструмент для достижения общечеловеческих целей»****.

С ним просто и сложно. Но разве ДРУЖБА, а тем более ЛЮБОВЬ – это не повседневная р-а-б-о-т-а каждой клеточки нашего тела, мозга, души? Ведь: «Когда есть любовь, язвы от оспы так же красивы, как и ямочки на щечках». Думаю, что правы мудрецы Востока, утверждая: «Солнце не знает правых. Солнце не знает виноватых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Оно такое, как есть…, но НАШЕДШИЙ СЕБЯ, подобен ему! Ибо несёт ЖИЗНЬ всему сущему...»


Примечание:

* Лучшие стихи Ф. И. Тютчева https://www.pravmir.ru/tyutchev-stihi/#i-3
** Стихи Ланы Кичигиной «Россия – матушка Россия» https://www.inpearls.ru/933861
*** Словарь русского языка https://kartaslov.ru/значение-слова/наперсник
**** Простая психология. Признаков снобизма.


ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Оно обязательно будет…