Мнения 1 - 20

Дмитрий Космаченко
1. "Самая лучшая обувь - это ухоженные пятки - шапку легче терять, чем голову", - сказал я и надел новые кеды.
2. "Потрачу - не обеднею, сэкономлю - не разбогатею" - сказал я и заплатил за картину.
3. "Жизнь - это череда потерь", - сказал я и выплюнул зуб.
4. "Запах говна для хирурга - это запах хлеба", - сказал я и достал из деда кал.
5. "Спешить в жизни можно только в туалет", - сказал я и прошёл мимо девчонок.
6. "Своё говно в нос не ударит, потому, что плоть от плоти", - сказал я и кинул гнилую кишку в таз.
7."Все зоопарки вместе с Мавзолеем архиважно закрыть! Включай себе 4D, и ходи среди львов наздоровье", - сказал я, потянулся и пошёл умываться.
8. "Покинуть галактику так же реально, как прокатиться на электроне. И кто же мне докажет, что макромир не переходит в микро по замкнутому кругу? " - сказал я и погрузился в нирвану.
9." Доказать окружающим существование бесов не просто - редкий поп может выпить бутылку спиритизма залпом ", - сказал я и понюхал минералку.
10." Зрелость - это собранный кубик-рубика с давно известными цветами", - сказал я и сменил халат на чистый.
11."Маты в общении сродни собачьему обнюхиванию под хвостом ", - сказал я и со мною перестали говорить.
12. "Если тебе ничего не надо, значит у тебя всё есть ", - сказал я и перелестнул ночное небо на утреннее.
13. "Ничего не делать надо уметь. Тяжело испытание постящегося", - сказал я и пошёл писать истории болезни.
14. "Интим заразен, как зевота на кухне. Любовь, как икота, как ненависть - на Земле", - сказал я и позвонил своей бывшей.
15. "Осуждать, ругаться, критиковать опасно - ты рассказываешь о себе ", - сказал я и рассмеялся.
16. "Писатель - это читатель своего романа. Объясните мне одним словом, что такое слово и вы потянете на Нобелевскую", - сказал я и закрыл атлас анатомии.
17. "Первая фотография в 1826 году, с 8-ми часовой экспозицией оплодотворила сознание человечества для рождения интернета, а Шишкин - это великий фотограф ", - сказал я и айфоном открыл 129-ти летнюю экспозицию" На севере диком...".
18. "Чтобы обрадовать, надо сначала огорчить", - сказал я, и продавщица нашла нужный товар.
19."Модернизация и введение новых медицинских стандартов - это дихотомия", - сказал я и перевернул смарт браслет на внутреннюю сторону.
20. "Когда перестаёшь нервничать, начинают психовать ещё больше - женщины не любят, когда их любят", - сказал я и не придержал перед ней дверь.