Встреча

Вячеслав Ананьев
Говорят, правда, пока не громко, что инопланетяне уже прилетели и обустраиваются где-то на Среднем Урале. И вся эта лабуда с коронавирусом затеяна как операция приземления и обустройства инопланетян.
Какие их дальнейшие действия пока неизвестно, но есть предположения, что начнут они с осушения морей и океанов, предварительно выжегши все леса на планете.

У них, как и у людей, есть имена, но оканчиваются эти имена на одну букву, какую, пока не знаю.
Любят они бананы, свинину, яйца куриные и пиво " Охота. Крепкое".
Кстати, яйца в Саратове пропали в "Пятёрочке" и в " Красное&Белое". Надо сказать, инопланетяне кусаются, наподобие собак, но укус их неглубок. После того как вас укусил инопланетянин, он долго и внимательно смотрит как вытекает кровь и вопросительно заглядывает вам в глаза.
Я пережил это всё недавно, когда лесочком пробирался к себе на дачу посмотреть не созрела ли земля для добрых дел!

Решив отдохнуть у большого дерева, воспользовавшись его тенью, я прислонился к стволу и увидел причудливый срез сучка.
Через мгновение сучок подмигнул мне и солнце в моих глазах помутнело. В следующее мгновение я понял, что это чей-то глаз и услышал тонкий голос из древесной утробы:
— Славушка! Мы прилетели с Альфы! - заверещал тонкий голосок!
— Дай нам глотнуть пивка! — подхватил другой, уже откуда-то из-под корней.

Мне стало не по себе, но прошло помутнение быстро, сразу после просьб о пиве. Эта тема меня не пугает, а наоборот влечёт. Я достал полторашку " Охоты", отвинтил крышку и поднёс к глазу, вместо которого там был уже рот.
Выпили, разговорились. Любопытная весенняя белочка была всему невольной свидетельницей. Она скакала по веткам, как молодая секретарша по офисам.

Через полчаса я всё же выманил на волю этих инопланетян. Один из них сбегал в магазин и принёс ещё три полтарашки " Охоты" и самсы три пирога.
О чём мы с ними дальше беседовали я почти не помню. Застряло в сознании лишь одно: они сказали, что доведут меня до дома и коронавируса нет! Это просто страх по земле от работы винтов их космолёта!
И вот я утром проснулся дома. До дачи так и не дошёл. Джинсы, две штанины, в мазуте. Видимо они меня на космическом скутере везли. Голова болит. Запрограммировали меня, чтоб не болтал, пока не время. Но впечатление потрясающее. Тело всё ломит! Башка гудит! Попросил у жены денег на " Охоту". Принёс, выпил и пишу вот это, чтобы не забыть. Но без жены теперь на дачу не пойду! Всё же есть в них нечто холодное и загадочное в этих инопланетянах, спаси нас, Господи!©