Девушка и акула

Геннадий Давыдько
В океане на спине плывет Девушка.
ДЕВУШКА. Идиоты! Твари! Ничтожества!.. Думают, я утону! Думают, избавились! А, вот и нет! Только разозлили! Я доплыву! И все ваши делишки  правительству, нет, полиции сдам… нет, продам блогерам…  или, кто там больше заплатит…
Переворачивается на живот.
Не на ту напали! Да я в бассейнах и саунах половину жизни провела! Плавать могу круглосуточно…
Замечает под собой Акулу.
Что это? Ой, кажется это акула! Ой, как это ужасно! Караул! Спасите!!! Что делать? Я столько не успела! Как это глупо, быть съеденной акулой в океане!
АКУЛА. Зато романтично.
- Акула со мной разговаривает!  Все. У меня  начались галлюцинации. Хотя, это даже хорошо: сойти с ума перед смертью.
- Чтоб сойти с ума, надо его иметь…
- Бред какой-то! Спасите!!!
- Некому тебя спасать. На самом деле, тебе повезло: обычно вас насилуют,  убивают, или вы сами травите себя, падаете из окон и с мотоциклов.  А тут – океан, чайки, хорошая погода, романтика!
- Вообще-то, да.
- Дура.
- Ух, ты! Она мне хамит, значит, с ней можно договориться! Послушайте, Акула, если вы говорите, значит,  вы мыслите…
- Ну, тогда: если ты плывешь, значит, ты –  рыба…
- Послушайте, вы собираетесь меня есть?
- Да.
-  О, боже мой!.. Зачем? Тут же полно разной рыбы…
- Хочется праздника.
- Ну, давайте, я вам спою.
-  Я люблю есть.
- А я люблю жить.
- А жить, значит, есть.
- Ну, вон там какие-то рыбы плавают…
 - А ты рыбу любишь?
- Да, я очень!.. Только рыбу!  Я мяса вообще стараюсь не есть…
- И много ты нас съедаешь?
- Акулу я никогда не ела!.. Я хорошая. Из плохого, я только курю…
- Как ты здесь оказалась?
-  С Аббасом Азимовичем и с девочками прилетела… отдохнуть…
- Я не об этом. За пять миль от берега как оказалась? 
- Я с яхты прыгнула. А они не знали и уплыли… Или знали и уплыли…
- Две совершенно разных ситуации. Тебя бросили или потеряли?
- Бросили.
- За дело?
- Да, я хотела рассказать в полиции все, что знаю…
- Зачем?
- Чтоб он меня боялся и любил… А он меня просто бросил в воду и уплыл.
- Когда боятся, то точно, не любят… Ты рожала?
- Нет, и не буду. Я хочу пожить для себя.
- Тут осталось то…
- Мама! Мамочка, как я хочу проснуться!
- Мама? У тебя есть мама?
- Да, наверное… Я давно не звонила ей… года два уже…
- Ты очень занята?
- Да. Думаешь, тело дёшево стоит? Тут подкачать, там убрать, кожа, волосы, ногти, диета, фитнес, бассейн.  Тело для женщины – это,  как судьба. 
- Да, тело у тебя красивое… а судьба?.. судьба у тебя – говно.
Акула открывает пасть и глотает девушку.
Через секунду акулу глотает огромный кашалот.
Ещё мгновение, и океан вздыбливается и разлетается вместе с землёй.
Остаётся космос.