Мы готовы родиться. Диалог Душ перед рождением

Татьяна Киреева 2
    Посмотрим какой спектакль придумала Вам Душа, чтобы пройти нужный ей урок и взраститься до абсолютного сознания.               
               
    Шёл урок. Души находились перед лицом экзамена. Первая просилась выступить старая Душа отличница.               
               
    "Я хочу родиться в этой семье и у этих родителей." - сказала Душа показывая на экран. "Им надо помочь. Весь свой опыт который я накопила за свои воплощения, сложнейшие уроки, боль и страдания мне помогут в этой жизни.               
               
    "Да, Душа моя" - сказал наставник - "Только в одной этой жизни ты вспомнишь и столкнёшься с опытом который ты прожила во всех мирах и измерениях. В одной этой жизни тебе придётся его вспомнить. Не удивляйся, что тебе тяжело будет всю жизнь."               
               
    "Я готова! У меня уже столько опыта, что мне ничего уже не страшно. Я смогу! Я знаю, что меня ждёт в этой жизни." - сказала Душа.               
               
    "Точно сможешь, Душенька ?" - спросил Отец. "Ты выбрала нелёгкую судьбу. Ты не всегда будешь понята людьми. Тяжёлое детство. Мужчины которые будут тебя предавать. Люди которые будут тебя унижать. Это очень тяжело и сложно.       
               
     Душа ответила :"Ну посмотрите на меня! Сколько у меня сил. И пусть на меня свалятся все беды в жизни, но я помогу своим родителям. Я исправлю своего мужчину. Да, это будет горький опыт, но он ему нужен. Потому что по другому человек ничего не поймёт и не изменится. Через предательства своих родных и друзей я сделаю себя лучше. И они многое поймут. Но, потом мы вернёмся сюда и будем с благодарностью вспоминать друг друга, и перейдём на другой уровень. Можно я пойду? Я смогу. Очень хочется" - сказала старая Душа.               
               
     "Ну ты представляешь сколько тебе придётся вспоминать? Какие пласты поднимать!" - сказал Отец.               
               
     "Ну и что?! Так ведь это очень хорошо. У меня столько сил! Я не погибну. " - ответила Душа.               
               
     "Ну давай." - сказал Отец улыбаясь. "Я знаю, что ты справишься. С твоим уровнем прожитых жизней ты точно справишься. Мы будем покровительствовать и присматривать за тобой. Если что, мы вмешаемся."               
               
      Следующая выступила вторая Душа. "Я жила на Солнце и на Марсе, и даже в энергетической тюрьме - в аду. Погуляла по всей Матрице. Я жила на разных планетах. У меня Дух уже такой цикличный. Я хочу поиграть на Земле. Я уже выбрала себе семью. Я давно наблюдаю за той вон женщиной, она будет моей мамой." - и Душа показала на экран. "А вон мужчина который будет моим мужем. Именно эти люди мне подходят для проработки их опыта. Это моя планетарная задача. С женщиной которая будет моей мамой мы должны пройти кармический урок. В прошлых воплощениях у нас никак не удавалось выстроить хорошие отношения. С будущим мужем у нас уже был опыт неоднократный. Но, он ничего не понял" - сказала Душа. Последние пять жизней он никак не может пройти один и тот же урок! Я готова пойти и научить его." - сказала Душа.               
               
    "Вы в игре. Только не заходи за грани. Если будет происходить что-то не так, мы вмешаемся" -  ответил Наставник.               
               
     Две влюблённые души слились в объятиях. "Мы не можем быть вместе. У нас разный сценарий жизни" - сказала первая Душа. "Я ухожу на Землю. У меня будет своя семья и другой любимый человек. Ведь у каждой Души своя программа. Мне надо обязательно прожить эту жизнь. Чтобы исправить свои ошибки и сделать людей лучше. Они меня об этом просили. Ведь без бед они не пройдут экзамен. Я специально иду для этого. Они меня ждут" -  закончила влюблённая Душа.               
               
     Вторая Душа ответила : "Если я приду сюда первой, я тебя буду ждать здесь. " 
               
    "Не расстраивайся, слышишь, я люблю тебя. Это ведь не в первый раз" - ответила ей первая Душа.