Портал глава двадцать восьмая

Алекс Холм
Глава двадцать восьмая

  Прошёл уже месяц после званого ужина у Джонсов, но Джулия так и не могла завоевать сердце Эндрю. Когда он освободился от коляски, то стал больше времени проводить в сервисе. Он всё время был занят работой и старался, по её мнению, избегать встречи с ней.

- Привет, Эндрю. Ты всё занят своими машинками? - с улыбкой проговорила Джулия, войдя в кабинет Эндрю.
- О, Джулия, приветствую, - вставая из-за стола, проговорил он. - Будешь кофе?
- Нет, спасибо. Я пришла напомнить о том, что завтра презентация спорткара. Ты не забыл об этом?
- У меня в ежедневнике всё записано, как я могу забыть? - с улыбкой подняв блокнот, сказал он.
- А может мы вместо кофе сделаем что-то особенное? - томным голосом прошептала она, приблизившись к нему.
- Ну, можем попробовать, - целуя её, ответил он. - Только мой кабинет не имеет жалюзи.
- Блин, Эндрю. Почему ты не можешь их повесить?
- Потому что, Джулия, я наблюдаю за процессом работы своих сотрудников.
- Можно подумать они без тебя не справляются, - надув губы, проворчала она.
- Давай не будем начинать ссору. Тем более завтра нам нужно быть на презентации. Хороши же мы будем с натянутыми улыбками. После фуршета я предлагаю поехать ко мне. Мама уезжает завтра к своей давней подруге.
- Хорошо. Тогда я побежала готовиться.

  С этими словами она покинула кабинет, а Эндрю задумался над своим сном. Уже третий день ему снилась прекрасная брюнетка, отлично разбирающаяся в устройстве двигателя. Он всё время пытался её поцеловать, но не мог этого сделать. Просыпаясь по утрам, Эндрю ощущал необъяснимое чувство тревоги. Что-то важное ускользало у него из виду. И имя Аманда не выходило из его головы до тех пор, пока на горизонте не появлялась Джулия. Эндрю был уверен, что именно так зовут девушку из его снов. Но почему это так волновало его? Почему было тревожное состояние? Эндрю не мог найти ответы на эти вопросы.

*****

   Аманда с Лэйлой приехали в самый разгар презентации. Уже рассказали об устройстве двигателя, и Аманда немного взгрустула, что прослушала эту часть. Но ей сообщили, тем самым успокоив её, что в буклете подробно написано об этом. Когда подали шампанское, она обратила внимание на необычную парочку. Дама была одета по последней моде, а вот мужчина выглядел простовато. Нет, костюм на нём был шикарный, но явно уже старой коллекции, на сколько это могла судить Аманда. В какой-то момент парочка отделилась друг от друга, и Аманда пошла в сторону мужчины, но сама не осознавала с какой целью. Приблизившись к нему, она вдруг споткнулась и разлила шампанское на его белоснежную рубашку.

- О, пардон, месье, - доставая салфетку, проговорила она. - Я дико извиняюсь.
- Ничего страшного, - проговорил Эндрю, беря салфетку из её рук. - Это не ваша вина.

  Но стоило Эндрю прикоснуться к её руке, его словно пронзило молнией. Что-то щелкнуло в его голове, и перед глазами встал образ седого старца. А в голове проскочили слова : «Это невозможно забыть»

- Как вас зовут? - спросил он.
- Аманда. Аманда Диккинс.
- Очень приятно. Эндрю Джонс. Мы не встречались с вами раньше?
- Нет. Я впервые в Орлеане. Меня вытащила сюда сестрёнка.
- А кем вы работаете, что присутствуете на таком мероприятии?
- Я менеджер приёмки одного из престижных автосервисов Лемана.
- Вы разбираетесь в автомобилях? Я поражён.
- Да. Машины - моя стихия можно сказать. Разбираю и собираю карбюратор с закрытами глазами.
- Это великолепно.
- О, вот ты где, Эндрю, - прервал их беседу голос Джулии. - А я уже думала ты уехал оставив меня одну.