Надежда из Пер-Лашез 26 апреля 2020 год

Борис Барышников
Миром правит чума, с этими словами в разгар эпидемии я аккуратно расстилал постель.
Обожаю ярко чёрное постельное бельё, моя бабуля шила маленькие подушечки, наполняла их разными травками, цветами, а мы с сестрой разбирали эти подушечки и привязывали их к подушкам и простыням. Сны были сказочными и не хотелось просыпаться.
Мне нравились запахи петунии, сестра любила запахи диких роз. Вспомнил детство…   
Расстелив постель, я почувствовал, что заснуть не смогу, да и в этот день мы с Надей ничего не планировали.
Посмотрев интереснейший фильм « Последняя любовь на земле», я почувствовал лёгкую слабость, голова кружилась и я конечно же понял, меня ждёт Надя.   
Слабость превратилась в большую белую птицу, она накрыла меня пушистыми крыльями и я тут же провалился в другой мир.
Был вечер, пахло свежестью и шоколадными конфетами, я стал вспоминать, что я обещал Надежде, ведь что-то обещал, я точно помню.
Увидев Наденьку, всё стало ясно, она стояла у массивных ворот Пер-Лашез с велосипедом.
Мы же договаривались кататься на велосипедах 26 числа!!!!!!
Надя улыбнулась, печально посмотрела на меня: - Опять забыл, что с тобой? Все велосипеды разобрали, остался только один старенький, что будем делать?
Я поцеловал Надю, попросил прощения и мы пошли кататься по мостам Парижа.
Вечер был чудесный, Наденька светилась от счастья и хорошо, что у нас только один велосипед, мы катались поочерёдно и целовались на мостах.
Целоваться на мостах к счастью, так говорит Надя.


Счастье вижу

Мы гуляем по Парижу и природа (погода) хороша,
Ты мне шепчешь: "Счастье вижу,
Поцелуй, но не спеша"