Не дай мне упасть...

Карен Мелоян
Видишь? Читаешь?

Не дай упасть мне...
 летать без тебя...
Я не научился
 с тобой...
прощаться...
Я лишь прощаю тебя...
Единственный...
любящий меня
Искренне...
Ангел...хранитель мой...
Ты
неистово
женственно/нежный
вены...и кровь...
вера любвь  надежды
Я твой несносный мальчишка
увешанный на кольях
к коже приколотых шлюхами
Шипами 
голубых и синих цветов


прикосновений рук
И слов...
ложь тусклая

Порог порокоа
Греха и не


- !жги

- Фас!Fuck him!
- Рви!Hаtе him!

О глупость
пригласившая  меня на танец
Танготел
безоговорочен
 и безупречебезупречен
На бисс!
И поцелуями был свет рассечен...

Распотрошенный снег,
Был холоден..
перчатками задушен
 
и лес-bi-янками воспет...
И от груди отлучен

Мальчик-путана
за доZу денег и
доверия...
с забитым спермой ртом...
Был
языком
В безумия вочленён,
И порван в клочья...
был проклят всеми,
и предан,
и казнён...

Нам не нужны героев имена...
Damn ...
all of them will be forgotten...
Мы всё забудем...
и в каждом "па",
и в каждой ноте будем...

последний танец
на глазах у всех
покрою твоё тело
Под
шлюшечный экстаз
импровизаций
Мастурбаций
и с жадной похотью бойцов
и
секса менструаций
во всех облич и ях...
сцепленных ненавистью челюстей
последний танец.
или первый
смертельно раненых любовью ...
Да
больше не зверей
и не людей
а так себе..простых..б л яяяя д  ей
кот
Видишь? Читаешь?
Которым не подали человеческого
Счастья


Не дай мне упасть...мне
Слышишь?
Не дай неонам пасть....
- !!!

25.08.2012
К.Мелоян