Ведьмочка Мэрри

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Ведьмочка Мэрри»

   - Приветик, мамулечка, что у нас сегодня на ужин? – выдала я.
   - Привет, моя девочка, твоё любимое рагу. Пакостила сегодня?
   - О да, на рынке сегодня была. Продуктов напортила, склад сожгла.
   - Из тебя получится не плохая ведьма, начало хорошее, поздравляю. Вредить, вредить и вредить. Вот наш девиз по жизни.
   Пирсна это моя мама, моё имя Мэрри. Мне восемнадцать и я ведьма, такая же, как и мама. На земле нас осталось несколько сотен, мы подверглись истреблению, семья Кловеров преследует нас вот уже несколько столетий. Никто и никогда не видел их, потому что после встречи с ними ведьмы погибают.
   - Мама, рагу просто изумительное, спасибо. Слушай, когда ты начнёшь моё обучение? Эти детские шалости мне уже надоели, хочется чего-то более существенного.
   - На днях и начнём, ты уже созрела, долго ждала, когда произнесёшь данную речь. Но сначала нам придётся спуститься в преисподнюю.
   - Куда, куда?
   - Да, да, доченька, в ад.
   - Разве ад существует? Это же сказка, чтобы пугать людей.
   - Существует, сегодня ночью мы навестим нашего хозяина.
   Ад мне представлялся совсем другим. Думала, огонь, печи, котлы, демоны и чудовища, а оказалось совсем иначе. Вокруг огромного замка, по кругу движутся миллионы душ людей. Я заметила, ни одной души ребёнка здесь нет.
   - Мама, здесь только взрослые.
   - Да, доченька души детей до совершеннолетия не попадают в ад. Как только люди взрослеют, они принимают на себя ответственность за свои поступки, хоть этого и не сознают.
   - А в чём же смысл нахождения этих душ в аду?
   - Очищение, доченька.
   - А мы тоже попадём в ад? Мы пакостим людям, питаемся их энергией. Чем мы лучше их?
   - Нет, не попадём, мы лишь производная мыслей людей. Они сами себя обрекают на страдания, в своих мыслях. Так появляемся мы, всё просто. Ступай в замок.
   - Одна?
   - Да, информация только для тебя. Тебе решать, что делать?
   После встречи с хозяином я не выхожу из дома вот уже несколько недель, не могу принять решение. Выхода всего два, третьего не дано. Как? Как мне поступить? Большая ответственность ляжет на мои плечи, если приму одно из решений.
   Сегодня решилась выйти из дома и разыскать Кловеров. Направилась в парк, вызвала снег, хоть и месяц июль на дворе. Стою у озера, кто-то хлопает меня по плечу, поворачиваюсь. Стоит симпатичный парень.
   - Привет, скучаешь? Меня зовут Макс.
   - Привет, Макс, очень приятно. Мэрри. Извини, но мне сейчас не до интрижек, ступай своей дорогой.
   - Макс Кловер.
   Меня слегка передёрнуло.
   - Чего безобразничаешь? Можешь не отвечать, я и так всё понял. Что ты хочешь, Мэрри?
   - Я была у хозяина и мне открылась истина.
   - Какое же решение ты приняла?
   - Моё решение, встать против страданий людей.
   - Ты же знаешь, что произойдёт со всеми ведьмами, если на протяжении пятидесяти лет вы не сможете использовать свою магию во благо человечества.
   - Да, мы будем жить сотни лет, лишённые магии, а также языка и глаз.
   - Есть какие-то предложения?
   - Вот только не знаю, как всё это сообщить своим сородичам?
   - А ты не знала что ли? Если одна из ведьм встаёт на сторону света, то все подчинятся этому.
   - Неужели раньше не было ведьм, которые решились бы на такое?
   - Все боятся осуждения и изгнания. Но всё немного иначе. Решение окончательное приняла?
   - Да.
   - Начать необходимо с изменения сознания людей, открыть глаза на истинную любовь.
   - Истинную любовь?
   - Да, потому что только энергия любви обладает способностью создавать жизнь, лишённую боли и страданий.
   Мой разум ведьмы отказывался принимать слово любовь. Решение принято и начать придётся с себя, изменив себя, смогу помочь всем.