Чемпионат. Глава 16

Александр Михельман
И вот вернулись мы на реку, лодку сразу же нам подогнали, а вот другие игроки, когда увидели, немедленно поспешили удрать подальше. Они же не могли не заметить, что мы с Отто удалились с тремя куклами, а вернулся я один и у Бубы уровень увеличился на два пункта. Отказаться от вызова считается неприличным, а драться боялись. Проигрывать никому не охота, тем более, до чемпионата не так и много осталось, логичнее подобрать противника слабее себя. Но, я особенно не огорчился. Грех жаловаться, даже не мечтал, что старина Отто так поможет подготовиться к самому главному бою. А учитывая, что врагов всё меньше, есть надежда, в подпольных играх быстро поднимусь до двенадцатого уровня, а дальше станем лишь увеличивать прочность доспехов и добавлять особых способностей. Короче, взялся за вёсла и попытался вспомнить старые навыки. Чуть-чуть нервничал, но не из-за страха перед водной стихией. Просто, редко удавалось поплавать без того, чтобы вокруг не свистели ядра, пули и стрелы, или не гнались какие-нибудь недруги. Рыбачить предпочитаю с берега исключительно, не на открытой поверхности. Привычки брали своё, так сказать.


- Как жаль, что вы сейчас не способны получить полного удовольствия от прогулки, - вздохнул я, - не чувствуете свежесть ветра, запаха воды, не слышите плеска волн.


Буба старалась двигать руками так, чтобы никто не заметил этого, написала на табличке пару строк и показала.


«Даже рада, что так нечувствительна, - не согласилась принцесса, - иначе как представила, сколько воды под нами и как погружаюсь в неё, портятся механизмы, сошла с ума или потеряла сознание».


- Получается, желая повеселить, я только пугаю и расстраиваю? – огорчился я.


«О, нет – нет, - возразила девушка, - всё нормально, просто постарайтесь не перевернуться, не представляю, как вытаскивать станете, и сколько времени и денег уйдёт на ремонт».


- Надо будет всё же, выбрать что-то более безопасное, - проворчал я, и погрёб к берегу, заплатил за аренду.
Теперь можно к гостинице вернуться, но сначала, посетил рынок, на котором имелся и лоток с книгами и свитками. Не забыл остановиться в переулке, где никто не мог видеть.


- Хотелось бы уточнить, какие литературные произведения предпочитаете? – уточнил я у спутницы.


«Как и всякая девица, люблю всё романтичное, с рыцарями и драконами, - написала на дощечке спутница, - думаю, с тех пор как была похищена, уже появилось что-то новенькое. Желаете потратиться»?


- У нас сегодня маленький праздник, а как его ещё отметить? – я пожал плечами. - Решительно не представляю иных вариантов, кроме еды, вина, прогулки и чтения. Тем более, соревнования и драки являются нашим способом заработать на хлеб.
Купец с удовольствием положил передо мной несколько книжек, особенно любимых юными аристократками. Я выбрал ту, в которой имелись красивые картинки, есть на что посмотреть. Теперь в номер.


- Простите, чтец я не очень хороший, - я смутился, - читать-то научился лишь потому, что мой самый первый офицер получил рану в горло, не мог громко говорить и писал, приказы на дощечке или объяснялся с помощью знаков. И давно не практиковался в этом деле. Со шпагой управляюсь лучше.


«Ничего страшного, - воительница взяла у меня книжку, - я-то читать умею. Думаю, вслух не стоит, вряд ли вызову у вас что-то, кроме скуки и зевоты. Теперь не буду так скучать ночью, когда все спят, а я не могу».


- И почему раньше не догадался? – я хлопнул себя по лбу.


«Наверное, потому что не имели лишних денег и были преследуемы, - успокоила Буба, - теперь появилось свободное время и средства. Не страшно, всегда находила, о чём подумать и помечтать. В любой ситуации есть свои преимущества, например, не надо умываться, причёсываться, стричь ногти, всегда красавица».


Девушка была занята теперь, я чувствовал себя немного лишним, решил отправиться выпить кружечку эля. Думаю, за куклой присмотрят, уголовный мир-то за нас. А коли кто попробует украсть и не получит по голове от воительницы, позже найду и заставлю пожалеть, что на свет белый появился. Таверна располагалась неподалёку, там так же были игроки, несколько и с куклами. Всё своё носили с собой. Присматривался к ним, не обнаружу ли Томми? Потом присел к ним, завёл разговор, упомянул подрывника, уточнил, не встречал ли кто безносого или с фальшивым? Оказалось, что один вправду мельком встречал такого и не так давно, у механика на рынке. Нос был, но подозрительно бледный. Ещё поболтав, поспешил в указанное место. И вправду приметил типа, удивительно похожего на описания, в рукавицах, между прочим. Я вытащил табличку с руной, прикрепил к шляпе, тут же подбежал мальчик в рванье и с босыми ногами, поклонился.


- Что вам угодно? – уточнил он.


- Хочу проверить кое-что, - я вытащил серебряную монетку и подал, - подойди вон к тому мужчине в рукавицах и с бледным носом и скажи, мол, старый друг передаёт должок господину Томми. Хочу посмотреть, как отреагирует. Если тот самый, призови побольше народу, пусть ловят, но осторожно, злодей большой мастер взрывного дела и, ни во что не ставит человеческую жизнь.


Малыш кивнул и устремился к преступнику. Громко позвал и выдал указанную мной фразу. Незнакомец, разумеется, заявил, что ребёнок обознался, хотя, деньги взял, но, когда прозвучало имя, вздрогнул и невольно потянул руку к сумке на боку. А после поспешил прочь, попытался затеряться в толпе. Я расплатился с юным помощником и послал за подмогой. Мне было важно не попадаться на глаза врагу (способен устроить взрыв, убив себя и кучу невинных), но и не потерять его из виду. Убийца нырнул в какой-то шатёр, только не на того напал. Я обошёл его по периметру и когда подрывник выполз, навёл на него пистолет.


- Что вам угодно? – уточнил подозреваемый.


- Простите, что беспокою, - я сощурился, - просто ищу одного человека, который мне должен денег и обидел моего товарища, сбил с пути правильного. Держите руки так, чтобы я их видел, и медленно – медленно снимите рукавицы. И плавно двигайтесь, я очень нервный и стреляю при первом намёке на агрессию.


- Я ни у кого не одалживаюсь и не даю сам, - возразил чужак, снимая рукавицы.
Как я и думал, отсутствовали пальцы. Всё выше шанс, что передо мной тот самый подрывник, коли механик не солгал, конечно.


- Всё увидели, чего желали? – спросил мужчина.


- Теперь снимите свою сумку и положите на землю, так же, медленно, - приказал я.
Томми послушался, но когда снял ремень, резко бросил в меня, одновременно я выстрелил. Злодей взвыл, схватился за глаз, метнулся прочь. Сумку я поймал вовремя, к счастью, не взорвалась, как опасался. У преступника имелись все шансы сбежать, не знал, можно ли оставить вещь (вдруг всё же, заминирована и погибнут люди, а побегу с ней, сам погибну). Однако, я был не один. Перед беспалым возникли несколько крепких молодцев, сцапали, сразу же и врезали. Я подошёл к ним, стараясь не встряхнуть сумку, схватил пленника за нос и тот легко отделился.


- Значит, всё-таки, Томми, - кивнул я, - тот, на чьей совести десятки жизней. И мой должник, кстати. С вас, любезнейший, сто золотых, за Глади, а так же, сумму, уплаченную судейским за освобождение моей персоны. Наверняка, за твою шкуру обещана немалая цена. Которую я с радостью отдам моим храбрым союзникам.


- Думаете, что схватили меня? – хмыкнул негодяй. – Расстегните мою куртку.
Я выполнил просьбу и увидел какие-то фитили и свёртки, закреплённые на теле.


- Я изобрёл устройство, которое само зажигает пламя, фитили коротки, не успеете убежать, умрём все, - пояснил подрывник, - так что советую убрать руки и отойти подальше.


- Ну, ты же понимаешь, что теперь в лицо знают, а значит, не уйдёшь, - пояснил я, - лучше не усложняй жизнь ни себе, ни другим. Как минимум, нуждаешься в том, чтобы рану перевязали. Очень неприятная.


- Вы же меня точно убьёте, - хмыкнул безумец, - так что, беспокоиться о какой-то там дырке в черепе не приходится. Верни мою сумку, и вели этим отойти, или за себя не отвечаю. Считаю до трёх.


Я бы не испугался угроз, но преступники оказались куда трусливее, отступились.


- Отдай ему вещи, - приказал самый крупный из воров.


- Хорошо, - я разжал пальцы, союзники головы в шеи втянули, недруг же не отреагировал вовсе, я поймал, прежде чем сумочка земли коснулась, и кинул ею врагу.


Тот развернулся и кинулся прочь. Мог бы остановить выстрелом или, метнув кинжал, но вдруг, перед смертью, подорвёт и убьёт многих?


- Полагаю, вы сможете сделать так, чтобы не выбрался из города? – я вытащил кошель и подал ворам.


- Это теперь просто дело чести, если вправду отдадите награду, обещанную за этого типа, - один из помощников кивнул, - в следующий раз, увидите его уже на виселице.


Зная, как мстительны подобные люди, я помчался обратно, в гостиницу. Обратился к её владельцу и посоветовал проверять и обследовать всё, проверять подозрительных чужаков и посланцев, чтобы не подбросили взрывного устройства. Сам я так же собирался переехать, на всякий случай, а лучше покинуть город так быстро, как смогу. Врагу понадобиться время, чтобы приготовить всё, выследить меня, к тому же, за ним самим охотятся.


В номере, в нескольких шагах от двери, на скамеечке лежал поднос, накрытый стальной крышкой. На мой вопрос, Буба написала, что явился какой-то слуга и поставил здесь. Не могла выдать своей тайны и уточнить, кто и чего принёс.


- Томми не поспел бы так быстро обернуться, - я скрипнул зубами, - разве, заранее подложил, желая избавиться от меня, как от игрока. Возьми мою сумку и выходи в коридор, только медленно, не громыхай латами.


Девушка так и сделала, я следом вышел так же, ступая мягко, прихватил с собой ещё одну маленькую лавочку, прикрыл дверь, оставив щель, бросил предмет мебели, после толкнул подругу и накрыл своим телом, закрыл уши и открыл рот. Рвануло славно, створку просто разнесло в щепки, вырвались клубы дыма и пламени. Из своих комнат выбежали постояльцы, спешили к нам слуги.


- Что такое? – спросил кто-то, несколько человек помогли подняться.


- Проклятый подрывник, - прохрипел я, - есть один негодяй, взрывает игроков, чтобы убрать конкурентов, а я недавно, выиграл несколько боёв кряду.
Вскоре прибежал и хозяин гостиницы, причитал, плакал и ругался. Пришлось отдать ему остаток моих денег, чтобы успокоить. И, конечно же, покинуть прибежище. Очень тщательно обследовал свою машину. Взрывное устройство нашлось и оказалось весьма хитро спрятано. Если бы я не знал, что оно есть, в жизни не сыскал. Ещё час потратил, чтобы отсоединить.


- Да уж, такого опасного недруга ещё не встречал в жизни, - я вытер пот со лба, - и ведь ему удалось бы убийство, коли не узнал заранее, с кем дело имею и не столкнулся в бою.


Следовало уносить ноги, мало ли, что придумал недруг, теперь он не успокоится, пока один из нас умрёт, а то и оба!