Быть слугой

Лора Козоровицкая
«Если кто-нибудь хочет быть первым, он должен быть последним из всех и слугой всем.» Марка» (9:35)
Когда -то я приняла  для себя от Бога призвание заниматься писательским трудом. Я потеряла много времени в ожидании человека, который будет печатать то, что я пишу, потом я  ждала человека,  который начнёт делать иллюстрации к тому, что я пишу и переводить, если нужно на английский, человека, который будет издавать, заниматься маркетингом, распространять... и т. д.... превратит в служение то, что я начала. Но однажды я поняла, что все это и многое другое я должна делать сама, или, по крайней мере, начинать, пробовать. Нельзя просто ждать.
 Да, Бог, как правило использует твои дарования, Он для этого тебя и одарил.  Но это не значит, что ты отныне будешь делать только то, что тебе нравиться и только то, что у тебя хорошо получается. Нет, перед тобой путь проб и ошибок, опыт новых направлений деятельности,  освоение технологий, развитие умения сотрудничать, делить успех и неудачу. Шаги, попытки, усилия, упорство, вера, короче, тот тернистый путь, на котором только и возможен результат,  названный в Библии плодом. И на каждом этапе этого пути надо научиться быть слугой, чтобы в итоге стать настоящим хозяином положения и расчитывать на успех.

Всех удивляя случаем,
Ты поднимись над кручами,
Тенями смертными,
Страхами тайными,             
Бедами  главными,      
Судьбами невезучими.
         
Резче взмахни крылами,
И над премудрыми нами,
И над нелепым собою,
Так пролетая  над рвами,   
В сердце впустив любовь,   
Взвейся над облаками.