Пошутил!

Иван Воробьёв
                У меня есть друзья.Живут они в Швеции.Сами они с Украины.Так по жизни сложилось перебрались они с "самостийной"страны,что сама себя убивает в благополучную Швецию.И я рад за них.Когда началась эта свистопляска с вирусом,то как и они я ушёл в самоизоляцию.

                Я имею небольшую склонность к юмору.Мои же ,как я их любовно называю,шведо-украинцы, этой забаве не привиты.И потому,когда я подшучиваю над ними,то они не"догоняют".
               
                И вот на днях,моя разлюбезная и милая сердцу Анжелика интересуется:как я на самоизоляции,что делаю и т.д.,и тому подобное.Выставила в интере своё фото в маске и синих перчаточках.В ответ я написал,что восхищён фигуркой в маске и перчаточках,и...пью с моим новым другом"коронавирусом"за здоровье моих шведо-украинцев.

                Пошла пауза.Я в это время подключился к моему покеру.Тихонько,да и с успехом,начал пополнять свой игровой баланс.Идёт смс по скайпу.Дядя Ваня держитесь.Не унывайте,всё будет хорошо.Моя "бесталковка" тут же среагировала.Ха-ха-ха.Они же думают,что я болен "короной".Дай им и подыграю.Покер поставлен на паузу.

                Надо отметить то,что мы вместе когда-то жили в Одессе.И я пишу:смерти моей захотели.Не дождётесь!Когда буду провожать моего друга,единственного на данный момент,кто со мной,один на один разделяет мою участь,и кто прекрасно понимает,что уходя лучше быть пьяным,то именно его я попрошу выпить со мной на"по... со...шок".

                Идёт пауза.
                Я снимаю паузу с игры в покер и продолжаю поднимать свой баланс,достаточно успешно.И...как вы думаете...чем всё это кончилось.Я имею в виду не покер!

       А кончилось просто испорченным телефоном.
 Дня через два на скайп вышел друг с Питера.-А ты живой.-воскликнул он.Мне тут со Одессы позвонили,сказали,что ты помер от коронавируса.Похоронен в Мурмашах.Участок на кладбище номер пять.Могила напротив столба номер 23.-
           Вот такие-то дела.Шути,но и думай о том,что и похоронят ...шутя!