Говорят дети

Сергей Целищев
- ПАПА, спой песню про пьяных водителей.
- Я такую не знаю.
- Ну ты же раньше пел:
- Вот, новый поворот,
- Что он нам несёт?
- Пропасть или взлёт,
- Омут или брод...

- Песню Буй, Буй, Буй, Буй, поёт легендарный певец Луи Армстронг.

- Какие в ваше время были стрёмные песни.
- На дальней станции сойду,
- Трава по пояс...
- Ну вот что это за песня, а?
- Дальняя станция, трава в пояс, вам что петь больше не о чем было?

- Я хочу жить на острове где нету замков. Я думаю себе с гордостью, вот молодец, хочет чтобы двери дома для всех открыты были, и спрашиваю:
- А почему?
- Да Ленка ко мне опять в ОК заходила, а на меня себе замок поставила, и запел:
- Нет на острове том замков, нет зверей и нет границ...

Принёс ребёнку (дочке) очередной пакет кукурузных палочек, а она через время села мне на коленки, смотрит в глаза и спрашивает:
- А у нас с тобой кукурузная любовь?
- Как это кукурузная, нет, с чего ты взяла, самая настоящая.
Она, - да тётька сегодня одна пела:
- Стеклянные цветы, ты носишь вновь и вновь, такая вот у нас с тобой, стеклянная любовь.

- Таблица, это женщина, продающая таблетки.

- Голландец, - это голый человек летающий по ночам над морем и пугающий корабли.