1978 - 1979, осень - весна

Виталий Альбертович Иванов
ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 1. Любить сильнее возможного. / Елена и Виталий Ивановы. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 328 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3958/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/iwgx/
______________________________

Осень 1978 -весна 1979. Виталий Иванов. Стихи


Корабль времени

Как время летит незаметно!
Куда наше время летит?
На кончике лучика света
Вперёд, улыбаясь, глядит.

Несётся оно беспредельно,
За звёзды, в неведомый мрак…
Пусть вечная Тайна бесцельна,
Но реет над нами, как флаг!

3 ноября 1978



Снежная сказка

Искринки на тропинке
Сверкают и блестят,
Как будто не снежинки,
А звёздочки горят.

Мерцает всё и светится,
Так хочется чудес,
Что, кажется, до месяца б
За чудом я полез!

А может, это в домиках
Фонарики горят?
Там карнавал у гномиков,
Весёлый маскарад!

Все зданья разукрашены
Сверкающей фольгой.
Нельзя хрусталь на башенках
Мне растоптать ногой.

Тащи скорее лесенку,
Залезь по ней на шаг…
Чудесною чудесинкой
Засветится душа!

27 ноября 1978



На весенних дорогах

Ты сам себе давно наскучил, брат,
Ты здесь похож на слишком многих…
Послушай, как призывно говорят
За окнами размокшие дороги!

Ну, сколько можно, чествуя уют,
У монитора сиживать в пижаме?
Ты слышишь, как отчаянно зовут
Капели озорными голосами!

На антресолях - куртка и рюкзак,
В шкафу заждались старенькие кеды…
Ещё разок спроси себя, чудак, -
Неужто, все дороги ты изведал?..

6 января 1979



Антивоенное

Я - поэт.
У меня есть жена
и маленькая дочка.
А разве может существовать
на свете
водородная
БОМБА?!..

6 января 1979



Листая черновики

Как мир нашей юности дорог!
И снова сквозь шелест страниц
Я слышу - мой сказочный город
Смеётся, как маленький принц!

14 июня 1979