Глава 14. Танго втроем

Дмитрий Пастухов
            Разошлись мы все где-то за полночь. Когда подходили к дому Сони, Марк отвёл меня в сторону, пока остальные бурно рассуждали на тему «почему талантливые люди живут так мало».

            – Будешь, – он достал из кармана пачку сигарет и протянул мне.
            – Давай, – ответил я, и мы несколько минут курили молча.
            – Мне Соня все рассказала про вас, – сказал он, после продолжительной паузы.
            – Понятно, – ответил я, выдыхая.
            – Дим, скажи мне, это правда, что ты ещё девственник?
            – Ну, так получилось, я сам не очень в восторге от этого факта. А что?
            – Ну, тогда вот что! София, очень хочет, чтобы ты перешёл в новый этап своей жизни, и она горит желанием тебе в этом помочь.
            – В смысле?
            – Приходи завтра сюда часам к 12, и ты все поймешь, и наконец, вступишь в новый этап. Короче, завтра ты лишишься девственности. Ну, если хочешь, конечно.
 
            Внутри меня как будто включили лампочку, когда я понял, что он имеет в виду. Мне, от его слов, стало намного радостнее и веселее, чем от распития водочки в нашей веселой компании. По всей видимости, мое лицо светилось от счастья, но я, естественно, не видел этого.

             – Я хочу, чтобы ты понимал, что происходит, – в его голосе слышно было, как он пытается меня, немного опустить с небес на землю, – это не тебе я отдаю ее, а как бы наоборот, тебя – ей, если так можно выразиться.
            – Понятно, – сказал я, не придавая значения его словам.
            – Я очень люблю делать ей подарки. Не дорогие, а те, которые ее по-настоящему радуют. Поэтому ты – подарок для нее. Она влюблена в тебя, мечтает о тебе, и хочет тебя. Я отдаю тебя ей.
             – Надо же, теперь я понимаю!
             – Что, понимаешь?
             – Она как-то говорила, что небеса, не позволяют ей быть близкой со мной. Теперь вся мозаика сложилось в единый узор. Она не хотела спать со мной, у тебя за спиной, не смотря на то, что очень этого хотела.
             – Понимаешь, поэтому я ей, всецело доверяю. Будь она обычной, то она бы уже с тобой переспала, и я бы об этом ничего не знал. Хотя будь она обычной, ты вряд ли ее заинтересовал.
             – Почему?
             – Как правило, таких девушек, интересуют парни с опытом. Но опять же, будь она, такой как все, то естественно, она бы не имела такого доверия с моей стороны. А поскольку она не стесняется своих желаний, и всегда открыта как ребенок, интересна как непрочитанная книга и чиста как белый лист, ее желания фактически постоянно исполняются.
             – О, ещё один пазл добавился к общей картине – она когда-то говорила, что Хиппи это дети цветов.
             – Ну, да, так и есть, а что?
             – Ну, что бы ты, в реальной жизни, мог оставаться ребенком, надо чтобы рядом с тобой был кто-то взрослый. Я теперь понял, кто здесь взрослый, а кто ребенок.
            – А ну да, по большому счету так и есть. Хорошо, вроде прояснили ситуацию, пойдем к остальным, а то начнут нас подозревать в каком-то сговоре.
            – Пойдем!

            Я пришел домой, набрал ванную, искупался, там же мастурбировал, считая, что это позволит мне завтра не облажаться сразу и продержаться в седле подольше. Конечно, я несколько заблуждался, пытаясь быть круче, чем я есть на самом деле. Что поделать – первый раз, он трудный самый.

            Когда лег спать, то спать не хотелось – не мог перестать думать о завтрашнем «посвящении». Представлялись какие-то сцены в ее квартире, в которой я никогда не был, диалоги и участники, я и Софи, конечно. Естественно, все, что я представлял себе, не имело ничего общего с тем, что меня завтра ожидало. В итоге я всё-таки заснул, видимо мастурбация, алкоголь и позднее время, в конце концов, взяли своё. Вот такой выдался денек, скорее бы завтра!

 *      *      *

            Я пришел к ним в начале первого. Марк открыл дверь и приложил указательный палец, к губам намекая мне, что говорить надо шепотом, показав жестом, что Софи укладывает ребенка в спальне. Я «на цыпочках» прошел в зал. В центре, на полу лежало ватное одеяло, накрытое белой простыней, что по площади было идентично двуспальной кровати. Это была двух комнатная квартира на втором этаже, в доме так называемой "старой планировки" постройки 70х годов.

            Первое расхождение с моими вчерашними представлениями это то, что комнаты расположены наоборот. Кухня была прямо напротив входной двери, зал слева, а спальня справа. Мы с Марком курили на балконе, все окна выходили на футбольное поле 12й школы. Когда ребенок уснул, Софи появилась босиком, в футболке и коротких шортах, сотворенных из старых джинсов с сильно потрёпанными краями. Сзади они были особенно короче, так что оголяли почти пол ягодицы. Надо заметить, что у Сони было много "хэндмэйд" одежды, все-таки у нее высшее образование в ткацкой сфере. Как-то раз, она предлагала мне сделать из четырех джинсов одну куртку. Но у меня не было джинсов вообще. О них я только мечтал. Тогда я не знал, что до осуществления моей мечты, оставалось всего пару недель. Но это будет уже не в этом городе, и не в этой книге.
 
            Соня зашла, как ни в чем не бывало, попросила меня посетить ванную, для омовения своего оборудования, что-то достала из шкафа и скрылась опять на несколько минут. Потом она пришла так же босиком, но в лёгком, зеленом платье и мы опять пошли курить на балкон. Она уже выглядела слега уставшей, ее взгляд был томным, говорила она тихо и спокойно. Мы зашли обратно в квартиру, настал неловкий момент. Она первая нарушила тишину.

            – Ну, может, начнем? Я уже готова. – Сказала она и расстегнула несколько верхних пуговиц на своем платье. Оно вмиг упало с нее, и неожиданно она оказалась полностью обнаженной. Оказывается, из одежды на ней было только это платье. Она опустилась на колени и начала расстёгивать мои брюки. Я был больше смущён не ее обнаженным телом и действиями, а тем, что Марк не выходит из комнаты. А спросить, почему он ещё здесь – стеснялся, ведь я-то не у себя дома. Но мало того, что он не выходил, он начал раздеваться и принимать непосредственное участие в самом акте.

            Это было самое большое расхождение с моими представлениями о моем первом разе, мне и в голову не могло прийти, что в этом деле могут принимать участие более двух персон. Морально я был в ступоре, физически я был в Софи. А Марк больше был похож на продавца-консультанта, дающего подсказки как мне освоить незнакомый доселе дивайс.

            Я вошёл в нее в обычной позе, которую называют миссионерской. Я сделал несколько движений, она обняла меня, страстно прижалась ко мне и когда моя голова оказалась за ее телом, так что мое лицо в этот момент никто не видел, в моей голове отчётливо возникла одна мысль: "А что я здесь вообще делаю?" Я уговаривал себя тем, что мне уже давно пора, и лучше таким способом, чем никаким. Но в большинстве случаев я не чувствовал себя третьим лишним. После того, как каждый сделал несколько пробных заходов, Софи лежала фактически бездыханно, такое было впечатление, что она находится под действием каких-то психотропных веществ.
 
            Я, наконец, завершил свои скромные потуги, и Марк принял эстафету. Он положил ее на стол, показывая мне, как устроена женщина, в частности, где у нее чувствительные зоны и другие места, а потом вошёл в нее стоя с торца стола, я подошёл к ним сбоку, и взял ее за грудь. После чего он повелительно сказал.

            – Возьми его в рот! – В начале, было не понятно, кому адресовано его послание, и что он имеет в виду. Он обращался к ней, говоря про мой инструмент. В общем, продлилось это все с час или полтора.

            Софи вышла из своего транса и стала нормальной. Сделала чай, и мы пошли на балкон, она накинула бирюзовую футболку и закурила. Я ощущал себя актером спектакля, смотрящего на игру из-за кулис. Для людей на улице он была просто девушкой в футболке, курящей на балконе, а для меня, она была девушкой только в футболке! Она была словно секс символ. Ее соски четко проступали через сине-зелёную материю, а из-под края этой маечки, выглядывали очаровательной округлости ягодицы. Я уже успел надеть брюки, и думал, что меня уже можно считать мужчиной. Но как оказалось позже, я немного заблуждался. Пока мы курили и пили чай, у нас завязалась беседа.

            – Как оно чувствуется в новой роли? – Марк первым нарушил молчание.
            – Пока, ничего особенного не чувствую.
            – А что ты чувствовал, когда наблюдал за нами?
            – Ты имеешь в виду, когда вы трахались?
            – Дмитрий, мы предпочитаем не употреблять этот пошлый термин для определения данного действия! – Сказала София.
            – Ох! Пардон тогда! – сказал я немного с иронией, – Что я должен был чувствовать, когда видел вас, Марк?
            – Например, возбуждение! Меня просто очень возбуждало наблюдение со стороны, – признался он.
            – Должен вас разочаровать, но единственное, стабильное чувство, которое у меня было на протяжении всего акта, это смущение. – Принял я эстафету откровений.
            – Бедный мальчик, – сказала Софи, и погладила меня по головке, – мы ведь совсем забыли, что он у нас девственник!

            После этих слов она пододвинулась ко мне ближе, взяла меня за затылок и поцеловала в лоб. И моему взору предстало все, что было под футболкой. «Хорошо бы повторить как-нибудь» – непроизвольно возникла мысль в моей голове. Она начала целовать меня нормально, а я в ответ обнял ее, и моя рука стала скользить вниз.

            Мы вернулись в комнату, и к моему удивлению, это оказался, всего лишь перерыв. Все, как будто, пошло по второму витку спирали. Я опять был посланником сверху, точнее миссионером, а Марк больше наблюдателем. Так продолжалось около часа, я уже перестал чувствовать, что я не в своей тарелке и мне казалось, что я никогда не был девственником. На всё про всё, у нас ушло около трёх часов. Интересным фактом было ещё и то, что ребенок, все это время, спал как младенец. В итоге, мы все вместе, пошли гулять на улицу. Так закончилось мое посвящение в рыцари, или говоря по-простому, потеря девственности. В общем, вот так я и потерялся.

            – Ну, рассказывай, какие ощущения? – спросил Марк, когда мы вышли на Бродвей.
            – Ты меня спрашиваешь? – спросила Софи, – Я – превосходно! Даже не мечтала о таком. – Она просто светилась от счастья.
            – Как мало для счастья человеку надо! – воскликнул Марик, – всего лишь три часа группового секса и «Ву а ля»! Давай-ка посчитаем! Поскольку нас работало двое, то если бы я один был, можно три часа умножать на два? Я правильно понимаю, это шесть часов работы одному мужику???
            – Нет, – влез я в его тираду, пытаясь одновременно встать на защиту Софи, – не шесть часов, а четыре с половинкой!
            – Это почему же? – спросили они в один голос, удивленно посмотрев в мою сторону.
            – Ну, меня, при лучшем раскладе, можно считать за пол мужика! Так что, три умножаем на полтора!
            – Забавный мальчик, правда? – сказала София, и они оба расплылись в улыбке.
            – А ты? – повернулся он ко мне.
            – А что я?
            – Какие эмоции у тебя, ощущения?
            – Да прекрасно, но в целом я понимаю, что пока еще не осознаю важности настоящего момента, а что?
            – Ну, люди на свой первый раз по-разному реагируют, некоторые спать заваливаются сразу. Некоторые выбегают на улицу и орут "я мужчина" или что-то в таком роде.
            – Может и мне душу отвести? – Сказал я, шутя, и согнул руку в локте так, будто показываю свой бицепс, – Я – мужик! – закричал я шепотом, так, что бы никто из прохожих не услышал.
            – Женщины, кстати, обижаются, если после секса мужчина отворачивается и засыпает. – Сказал Софи.
            – Да, а почему?
            – Ну, у женщины не проходит возбуждение так быстро, поэтому хочется ещё чего-то и когда ты к ней спиной в этот момент, то это как минимум неприятно. Так что, имей ввиду!
            – Ок! Вы мне сегодня столько наставлений сделали. Запомнить бы все это.
            – На рынке иногда попадается тематическая литература. Когда чем-то интересуешься, то знание тебя тоже ищет.
            – Со временем и практикой все само собой придет. – Успокоил меня Марк.
            – Мне больше практическая часть нравится. – Сказал я в ответ.

            Пока мы гуляли где-то в частном секторе, начался дождь. Приятный, теплый, летний дождь. Соня вытащила козырек из коляски так, чтобы на Глеба не капала вода и мы продолжили свой путь.

            По улице шел признанный мужчина!