Оранжерея

Маргарита Курникова
А для чего мы пишем? Читаем?

Конечно, чтобы удовольствие получить!
Улыбнуться, порадоваться лучикам солнечным, душу греющим!.
ЛЮБОМУ АВТОРУ хочется в словечке добром окунуться.
Что? Не так?
Вам жалко подарить капельку любви?
А, может быть, Вы  и не знаете это слово, которое мусолится в потеряшках своего предназначения?


Мне очень приятны рецензии с пышным букетом ДОБРА!
И, как малый ребенок, любуюсь я весточкам пушистым!

Обидно бывает, когда на мое « Ах» -Тишина!
Автор не счел нужным ответить своим ку-ку!
Это я певуньей пела, а он на ушко глуховат!
Сидит такой - довольный  в оранжерее цветочной!

И я, сейчас, цветочек этот раскрою тихонечко и чувства свои в распашку предам!

Серьезной, но славной умницей до одури, предстанет перед вами в моей оранжереи удивительный Автор – СВЕТЛАНА ДАНИЛИНА.
Конечно это роза!
И обязательно белая! Не люблю красноту!
Сейчас в кувшинчик спрячу свое к ней обожание!

НИНОЧКА ПИГАРЕВА– это моя Душа.
О ней и говорить не буду. Тюльпанчиком  нежным своим так радует, что сердечко мое неймется.
И признаюсь я тюльпанчику  в своей искренной любви!


Расцвели дорогие моему сердечку – Нарциссы!
ЭЛЬВИРОЧКА ГУСЕВА их посадила, как птичка  весенняя солнышки посеяла, Прелесть Моя!

А волшебница–ТАНЮШКА  МИКУЛИЧ , как пион дивный! С такой любовью полила цветы.
Эх! Как на ее страничке цветник разросся! Любуюсь! И завидую чуток!
И чтобы я без нее делала?  Без Солнышка моего ненаглядного?

А как прелестны моему сердцу росточки нежные НАТАЛЬИ СКОРНЯКОВОЙ!

А в Купальнице ВАЛЕНТИНА КАШЛЕВА греюсь

Гордо цветет в моей оранжерее АЛЕКСАНДР СКРЫПНИК, прикрывшись Кипреем,

Как не любоваться  подснежниками НАТАЛЬИ ФЕДОТОВОЙ!

Как не плениться элегантными каллами РАДЫ МАРВАНОВОЙ!
А какие посеяла теплышки МАРИНА БОКАР. В ладошках держу их, чтобы согреться.

В  ромашках дивных любимой АЛЕНКИ ДАНЧЕНКО, припудренных спаржей МИХАИЛА КЮРЧЕВСКОГО  таю как эскимо желанное!

При чем здесь эскимо?
Я же про оранжерею. А в ней места хватит для любимых цветов - таких желанных!
Дух захватило!
Сижу и любуюсь.
Слава Богу! Еще не глуховата!