Вытащи меня из трясины, отважный Белый Конь!

Александр Свиридкин
Сегодня заприметил этот чей-то белый Мерседес и прям влюбился в него: настолько эстетично он, сам белый, припарковался между белыми бордюрами и белой побелкой деревьев да на фоне зелёной листвы и травы. А там, промеж листву - небо выдает себя просвечивающим голубым светом...



   Здесь же нет ничего криминального или аморального, если я влюбился в чужой автомобиль Мерседес? Ну, не оказалось у меня машины в эти страшные дни пандемии, карантина, страхов, самобичевания, переживаний за родных и так далее.



Не знаю, чем я занимался все эти годы, что машины под рукой у меня так и не оказалось до сих пор. Стыдно... Я должен был, я обязан был об этом подумать. Теперь же, в 43 года, я фотографирую чужой Мерседес у вскоре должного открыться  супермаркета. Деньги, за всем стоят большие деньги. Кто-то накручивает себя, ощущает в себе какие-то вирусы, бактерии или просто шабаш страхов, а кто-то открывает очередной супермаркет.



   Шесть лет в изоляции. Мир на самоизоляции несколько недель и месяцев. А мышление простых людей ЛНР и ДНР, вот, уже как седьмой год на самоизоляции. Пока, мол, "бандеровский вирус" не утихнет и не будет побежден... В итоге, мы сами стали чуть ли не прокаженными в глазах мировой общественности. Нас оградили в рамках периметров так называемых "самопровозглашенных и непризнанных" республик... Но это про простых людей. Вернее, про скатившихся до самоназвания "простые люди"...



   Сейчас мне словно заново 12-15 лет. Вокруг меня взрослые дяди и тёти: учителя, бизнесмены, врачи, силовики, правоохранители, политики и актеры. Они нужны своему ордену, корпорации или государству: значит, они будут жить. Кому же нужен такой я, каким я докатился до нынешних времён? Такой себе парень, вроде как (хех, вспомнил вчерашний фильм про Карла на канале Spike: после выписки из психушки, куда его в 12  за лет упекли на 17 лет за двойное убийство, он постоянно употреблял эти частицы неуверенности и неопределенности, типа, наверное, вроде как, ладненько и так далее), ничего, ну, мля, не самый херовый, точно. Блин, хорошие вчера фильмы были на Spike. Первый увиденный был с Бредом Питтом в главной роли: в роли менеджера бейсбольной команды из Оклахомы, кажется. Двадцать потел подряд и все такое... Ну, а второй фильм я не досмотрел: мы легли спать на середине фильма. "Заточенное лезвие", кажется, называлось. Про Карла...



Возможно, коронавирус давно среди нас. Просто китайцы оказались дороже и нужнее для Китая, чем граждане других стран для своих же стран и правительств. И поднял тревогу. А сам же коронавирус, возможно, имеет свойство прятаться за побочными болезнями. Коронавирус ищет слабое и уязвимое место внутри человека, возможно. Наносит сокрушающий удар по слабому звену внутри человеческого организма. Тот орган или система бьёт тревогу. Врачи лечат следствие, а коронавирус встраивается в физиологию человека. Это в случае, если так надо. А в случае, если это таки биологическая атака, то я обойдусь без комментариев, потому что страшно осознавать, что государства больше не способны себя защищать. Это конец свободе и независимости государств. Зону отчуждения в Чернобыле у Припяти тоже, в некотором смысле, модно назвать суверенной, независимой, самопровозглашенной, непризнанной или таки признанной и так далее. Радиация, как гарант суверенитета. Да и то временного суверенитета. Вирус, как стимулятор очередного пробуждения национального самосознания: производство нужно налаживать в своей стране, путешествовать нужно по своей стране, любить нужно свою жену, а не командировки. И так далее. Но это только кажется национальным самосознанием. Простые люди всего Мира одинаковы между собой. Значит, их изолируют друг от друга по разным странам, которыми управляют уже непростые люди. Которые, в свою очередь, тоже одинаковые между собой. Но они люди предприимчивые, хозяйственные и целеустремлённые. Им нужно свое собственное хозяйство, чтобы хозяйничать на нем. Чтобы собирался урожай зерновых, чтобы на мельницу дул ветер, чтобы мельники были в муке, чтобы пекари выпекали хлеб... Чтобы все кружилось, вращалось, радовало глаз, приносило прибыль, развивалось и так далее. Возможно, непростые люди скучают по суверенным временам и рабам с крепостными. Времена рыцарей и вассалов, обманутых пастушек, взятых крепостей и холопов... Не знаю. Может, игра в империализм, в слияние и поглощение уже перестала доставлять удовольствие для игроков... Они снова хотят



А ещё я Родину любил. Вот, так... Гордился СССР, гордился Украиной, пишаюся зараз республiкою ЛНР. В итоге, я - нищеброд, трясущийся сегодня за свою жалкую жизнь. Не хочу покидать своих любимых родных. Не хочу, чтобы они покидали меня... Даже такой - я очень нужен своей жене. В этом суровом мире рвущихся наперегонки друг с другом предприимчивых патриотов.



Откуда у жителей ЛНР и ДНР Мерседесы? Я тоже хочу! Поделитесь секретом, земляки. Торговать надо было? Не лениться мотаться? Блин, ок... Не завидую, земляки. Ладно, проезжаете на своих Мерседесах. Чего это я, в самом деле... Простите. Сам виноват. Зачем отчислился по собственному желанию из ХВУ? Зачем вернулся на Донбасс из Харькова? Хорошо было быть молодым, смышленым и симпатичным? Эгоизм, как стойки шасси, однажды, ломается, а машина падает на брюхо посреди колеи...



Белый Конь! Вытащи меня из этой страшной трясины! Вытащи меня, огромный, сильный, смелый, задумчивый, отважный, Белый Конь!..



28 апреля 2020 года

ЛНР/LPR

А. В. Свиридкин