Тильда, часть 1

Иза Адова
Печальный мир!
Даже когда расцветают вишни...
Даже тогда...
(Исса, 1768-1827)

- я знаю о чем бы была моя история, - устремляя взгляд перед собой говорит Тильда, - я знаю.
- о чем? - тут же спрашивает он ее, - о чем она?
- о любви, - говорит Тильда и поворачиваясь в его сторону смотрит ему прямо в глаза, - я хочу что бы моя история была о любви.
...

- как тебя зовут? - спросил он у нее.
- Матильда, - ответила девчонка, - можешь называть меня Тильда.
- зачем ты куришь, Тильда? тебе ведь нет восемнадцати, - укоризненно сказал он, - сколько тебе лет?
- мало, - надменно ответила Тильда и выпустила табачный дым ему прямо в нос.
- мне больше, - гордо сказал он и закашлял, - какая гадость!
- терпи, - говорит Тильда, - я буду курить даже если тебе это не нравится.

- говорят ты брала в рот у парней за гаражами, - как то сказал он ей.
- и что? - спрашивает его Тильда.
- это позор, - говорит он ей, - я вообще не должен с тобой общаться после этого. это мерзко и...
- а зачем они тогда просят об этом если это позор да к тому же мерзко? - злобно говорит Тильда, - сами не знают чего хотят. противные ублюдки.
- эй! - толкает он ее, - вообще то я тоже как они.
- противный ублюдок, - говорит Тильда и плюет ему в ноги.
- эй! - еще громче кричит парень, - совсем очумела что ли?
- скажи спасибо что не в харю, - чавкая жвачкой говорит Тильда, - пошли погуляем, чего на лавке сидеть.
они уходят.

- я тебя любить не буду, - говорит ему Тильда.
- не люби.
- а ты люби меня, - говорит она.
- но это нечестно. так нельзя.
- мне плевать, - говорит Тильда, - я так хочу.
- а я не хочу, - говорит он ей.
- мне плевать.
- зачем мы встретились? - спрашивает он ее.
- все тебе надо знать, - говорит Тильда.
- а ты знаешь? - спрашивает он.
- а я знаю.
- скажи.
- неа, - говорит Тильда и тянется в карман за сигаретами.
- терпеть не могу когда ты куришь, - ворчит парень.
- а я тебя терпеть не могу, - говорит она закуривая, - как ты тащишься за мной после школы и делаешь вид будто идешь по своим делам. как за гаражами прячешься и смотришь как я целуюсь с другими. воротит от тебя, - говорит Тильда.
- ты злая, - говорит он ей и встает что бы уйти.
- я не буду тебя догонять.
- что я сделал тебе? - спрашивает он.
- пошел вон, - зло говорит Тильда, - чего сделал ты мне никогда уже не узнаешь.

- ты долго будешь за мной тащиться? - обернувшись назад говорит она ему.
- я иду за тобой целую вечность, - говорит он ей приближаясь.
- как ты мне надоел, - продолжая путь говорит Тильда, - убила бы.
- убей.
- ага, и сидеть потом из за тебя. ну уж нет. у меня другие планы на жизнь.
- какие? - спрашивает он ее.
- тебя там нет, - смеется она.
- тебе обязательно говорить это?
- говорить что?
- эти гадости.
- ты можешь уйти, - говорит Тильда и ускоряет шаг, - иди. меня ждут за гаражами.
- это так ты планируешь провести всю свою жизнь? - кричит он ей вслед, - отсасывать парням постарше и пить с ними пиво?
- тебе то что? что хочу то и делаю.
- мне тебя жаль, - говорит он ей.
- потому что ты идиот, - слышит он напоследок разглядывая ее спину.

- зачем ты так напилась? - говорит он ей выглядывая из за дерева.
- захотелось, - невнятно бормочет она.
- ты сейчас упадешь и не дойдешь до дома. утром прибегут бездомные псы и загрызут тебя.
- господи, как мне насрать! - орет Тильда на весь двор, - хоть крокодилы, хоть кто. мне плевать, понимаешь? плевать!
- зачем ты так себя не любишь? - спрашивает он ее.
- а зачем ты так меня любишь? - спрашивает она в ответ.
- я не знаю.
- и я не знаю! - снова орет Тильда.
- мне хочется обнять тебя, - говорит он ей.
- я трахалась сейчас с тремя парнями, - говорит она, - от меня пахнет пивом.
- мне хочется обнять тебя.
- ну обними уже! - кричит она.
они стоят обнявшись и кто то из них плачет.
- кто бы знал как мне насрать на все это, - говорит Тильда, - и на тебя тоже!
- мы сможем что то изменить? - спрашивает он ее.
- нет! - кричит она в ответ.
- значит просто постоим вот так, - говорит он и гладит ее по волосам от которых пахнет пивом и сигаретами, - и разойдемся по домам.
...
есть люди, можно назвать их печальные воины духа. они могут быть мудры, могут быть красивы, могут быть социально успешны (но чаще нет). соприкасаясь с их жизнью, с их творчеством всегда ощущаешь эту вселенскую печаль. печаль, что затаилась в глазах их, печаль которая сделала сердце их своим домом. печаль, которая никогда их не покинет.

- представь, если твою жизнь превратят в историю, - сказал он ей однажды, - твоя судьба скрытая глянцевой обложкой, зашифрованная в слова. волшебно, правда?
- ну не знаю, - протянула Тильда, она вытянулась и загорела за лето, волосы стали светлее, нос заострился, глаза медовые и обманчиво ласковые, - какой нибудь бульварный романчик, - хохотнула она совсем как взрослая женщина знающая что на нее смотрит влюбленный мужчина.
- о чем бы была эта история? - спрашивает он ее.
в голове Тильды появляется странная мысль, что вот этот худощавый парень с черными волосами, которые так ее бесят (она любила блондинов) должно быть единственный человек на свете, которому есть до нее дело. это было так странно.
- ты бы рассказала там про свою мать? - спрашивает он ее, - про отца, отчима и сестер? ты бы описала случай у Тинькова на даче? о чем бы была твоя история? - с воодушевлением расспрашивает он ее.
Тильда смотрит в карие большие глаза, в его рот что приоткрыт от волнения и думает: ему правда интересно. он хочет это знать. ему интересно. я, Тильда, до которой нет никому дела. никому! даже матери. интересна этому парню. спрашивает какую то фигню, ждет ответа. Тильда мило улыбнулась своим мыслям. должно быть влюбился, думает она, дурачок. наивный дурачок. Тильда вздыхает. влюбился. в меня...
- я знаю о чем бы была моя история, - устремляя взгляд перед собой говорит Тильда, - я знаю.
- о чем? - тут же спрашивает он ее, - о чем она?
- о любви, - говорит Тильда и поворачиваясь в его сторону смотрит ему прямо в глаза, - я хочу что бы моя история была о любви.
- о любви?! - выпучив глаза удивляется парень, - с кем, с этим качком что ли из 65 школы? - голос его становится раздраженным, он тянется к сигаретам в кармане брюк.
- при чем тут он? - говорит Тильда, - дай мне тоже, - парень протягивает ей сигарету, они закуривают, - ты же говорил курение вредно и тебя тошнит от сигаретного дыма, - говорит она усмехнувшись и перебросив ногу на ногу.
- с пивом нормально, - отвечает он ей.
- мы без пива, - говорит Тильда игриво покачивая правой ногой, туда сюда. туда сюда.
- можем взять.
- давай, - быстро соглашается Тильда, - настроение дрянь.
- у тебя оно всегда такое, - говорит парень.
- точно, - соглашается она выпуская табачный дым.
они молчат докуривая.
- и история твоя о любви? - встав с лавочки и посмотрев на нее в упор спрашивает парень.
- да, - говорит Тильда вальяжно восседая на дворовой лавке, - моя история будет непременно о любви. я так хочу.
- ты странная, Тильда, - говорит он ей, - иногда я тебя не понимаю.
она смеется.
- знаешь, как тебя будут звать в моей истории? - спрашивает она не прерывая смеха.
- как? - интересуется парень и тоже улыбается.
- тебя будут звать там Анатолий, - говорит Тильда и заливается звонким смехом, - Анатолий!
Тильда смеется, парень с черными волосами стоит напротив нее и улыбается.
- чего ты ржешь, как умалишенная, Тиль? - спрашивает он ее и слегка пинает по ее правой ноге, которая на весу, - мы еще даже пива не купили, а тебя унесло.
- ты будешь Анатолием, понял? - говорит смеющаяся Тильда, - я так назвала тебя.
- да хоть козлом назови, - смеется парень, - вставай, пошли в маркет.
- как скажешь, мой друг, - вскакивает с лавочки Тильда и делает пару поворотов вокруг себя, - как скажешь, мой верный друг, Толик.

двор оглашается громким девичьим смехом, она хохочет и хохочет. смех ее не стихает. она всегда смеялась. даже когда плакала. тот двор помнит ее ночные крики, пьяные шутки. помнит ее смех.
"моя Тильда..." как то написал он в тетради. моя Тильда. твоя история должна быть о любви. обязательно о любви. да. ты так любила жить. ты всегда любила тех, кто тебя не любит. и ты так любила жизнь... так любила.

- а о чем была бы твоя история? - спрашивает его Тильда допивая третью бутылку пива. глаз ее уже хмелен, плавающая улыбка не менее прекрасна, чем луна выплывающая из за облаков. темнело.
- моя, - говорит Толик и задумывается, - моя история была бы о той, что подобна священной горе.
- священной горе? - делает недоуменное лицо Тильда, - это как понять?
- ну это когда человека одолевают разные проблемы, беды, печали, а он стоит как та гора, стоит не шелохнувшись. твердо стоит. такой человек может выдержать всё. это гора, понимаешь? это гора!
- ааа, - протягивает все еще непонимающая Тильда, - покурим?
Толик достает сигарету и протягивает Тильде.
- ты бы сделал историю о природе? - догадывается Тильда и щелкает зажигалкой, - так что ли?
- нет, - отмахивается Толик, - при чем тут природа. нет, - чуть помолчав и заглядевшись на дым, что окутал силуэт Тильды он говорит, - я бы сделал историю о тебе. о тебе, Тиль...
Тильда делает серьезное лицо и курит так будто она уже немолодая женщина разочарованная во всем мире.
- при чем тут тогда беды и печали? - говорит Тильда ощетинившись, - при чем тут проблемы? я счастлива, - говорит Тильда и со злостью бросает бычок под ноги, с силой втаптывает его в землю, - у меня все нормально, понял? - говорит она со злобой, - понял, нет? что я говорила по пьяни, это так, ерунда. я не хочу что бы это все было со мной связано. понятно?
- понятно, - отвечает он ей.
- придумай мне другую историю, - говорит Тильда открывая еще одну бутылку пива, - сделай меня, не знаю, сделай меня охуенной, - забыв недавнюю злобу смеется Тильда, - пусть я буду самой клевой теткой на этой земле, да! - Тильда хохочет и пиво из ее бутылки выплескивается в разные стороны.
- ты уже такая, - говорит захмелевший Толик.
Тильда смотрит на темноволосого парня пьяным взглядом и что то в нем видится ей доброе и родное.
- а ты неплох, Толик, - игриво говорит она ему, - ты неплох.
- спасибо, - смеется он в ответ, - это после выпитого, да?
- нет! - возражает пьяная Тильда, - нет-нет! в тебе правда что то есть, что то есть такое... - подбирает она слова, - не знаю. что то доброе.
Толик вздыхает и смотрит на соседние дома, где уже зажигается свет. стемнело, становится прохладнее.
- тебе не холодно? - спрашивает он ее, - может пойдем домой?
- нееееет! - кричит Тильда, - только не домой! время еще мало, - говорит она и делает очередной глоток из бутылки, - я еще не все допила, - смотрит сколько там осталось, - и вообще... может еще возьмем?
- ты опять напьешься и будешь орать, что тебя все заебали, - смеется Толик, - знаю я.
- а что? - хохочет Тильда в ответ, - ведь так и есть.
- ты говорила, ты счастлива, Тиль. ты только что сказала, что у тебя все хорошо.
Тильда трет лицо и сдувает волосы прилипшие к щекам.
- ну знаешь, - мнется она, - я иногда вру.
хохот ее разносится по двору, выглядывают первые звезды.
- а знаешь, что? - говорит она что то придумав.
- что? - спрашивает ее Толик.
- а пошли к морю? послушаем шум волн и вообще, - ищет подходящее слово Тильда, - романтика, во!
- к морю? - удивляется парень.
- ну да, - говорит улыбающаяся загадочно и пьяно Тильда, - ведь там, где мы живем есть море? - спрашивает она его и заговорщицки подмигивает, - ведь там, в той истории есть море, правда? правда?
- ааа, - понимающе протягивает Толик, - там... там обязательно есть море, конечно, - говорит он и берет ее под руку, - к морю так к морю.
- только сначала за пивом зайдем еще, - напоминает раскрасневшаяся Тильда.
- у тебя холодные руки, - говорит он ей.
- у меня холодное сердце, - загробным голосом вещает она.
- неправда, - говорит Толик, - сердце у тебя горящее.
- да? - спрашивает Тиль посмотрев на парня, - с чего ты взял?
- ты очень много пьешь, - говорит он ей и они хохочут как безумные.
- я подогреваю его алкоголем, что бы жить, - смеется Тильда, - как только я протрезвею мое сердце заледенеет, я превращусь в снежную королеву и весь мир станет огромным айсбергом в океане, где затонул Титаник.
- ты айсберг или Титаник? - спрашивает Толик остановив ее у дверей в маркет, - ответь и зайдем.
Тильда стоит чуть пошатываясь и лицо ее блаженно детское, одновременно наивное и серьезное.
- я океан, друг мой, - низким голосом говорит Тильда, - я глубокая темная вода... я океан.
- я так и знал, - усмехаясь говорит Толик, - я знал что ты так скажешь. пошли.
- никто не может познать океан, - не меняя тона вещает Тильда, - никто не может познать глубину его вод, холод сковывает всех кто хочет познать тайну океана...
- Тиль, пошли в маркет, а то закроется, - смеется Толик, - и останешься ты без пива, и мир наш превратится в ледышку.
Тильда театрально вздыхает и кладет руку себе на лоб, как драматическая актриса.
- я так устала от людей... - говорит она выдыхая, - так устала...
- Тиль! - зовет ее Толик, - нам еще до набережной тащиться, давай быстрее.

это был один из дней ее юности. лицо ее еще таило детскую незрелость, сердце было полно наивности и боли. было ли в ее городе море, был ли ее город на карте, кто сможет рассказать нам? если только она сама.

если только она сама
...
если жизнь нас разлучит однажды, если кто то уйдет раньше и пути наши разойдутся, знай - я навсегда запомню твою родинку на плече. и вечер когда ты сравнила себя с восковой свечой, что плавится от жара огня. ты как та свеча любящая то, что ее убивает. но ярко горящая. всегда ярко горящая в ночи.

- сегодня мою мать вызывали в школу, - говорит раздраженная Тильда, - кто то накапал на меня. идиоты! - рявкает она зло.
- в чем они тебя обвинили? - спрашивает Толик, они сидят на трубах недалеко от школы. курят.
- в распутном поведении, - забавно фыркает Тильда и закашливается подавившись сигаретным дымом.
- ну это не про тебя, Тиль, - улыбаясь говорит парень, - я знаю что ты невинна и чиста, не так ли?
- не так ли? - злобно передразнивает она его, - нет, не так.
Тильда вздыхает и отбрасывает волосы так будто хочет вместе с ними стряхнуть с себя что то. видно что она нервничает.
- что случилось, Тиль? ты на взводе.
Тильда недобро хмыкает и сплевывает в сторону.
- что?! - настойчиво спрашивает Толик.
- когда мы шли с матерью уже из школы, - после молчания говорит Тильда, - в нашем дворе кто то из тех мелких уродцев, что там лазят громко крикнул нам вслед: шлюха! - Тильда поспешно добавляет, - я знаю, что это о матери. но... - она засовывает руки в карманы и что то там ищет, - меня тоже так называют, за глаза конечно, но все же. мне стало как то неприятно, - подбирает слова Тильда, - неприятно от того, что я не могла понять, о ком он это. кому он это крикнул, мне или ей, - достав из кармана желтую карамельку она вытащила ее из обертки и засунула в рот.
- не бери в голову, - помолчав говорит Толик, - они идиоты.
- ага, - Тильда усмехается, - не бери в голову, бери в рот, как говорит Арсен.
- он снова приставал к тебе? - спрашивает Толик, - тебе надо уходить из дома, - говорит он с тревогой в голосе, - тебе нельзя там быть.
- куда? - взмахивает руками Тильда, - куда мне уйти? у меня две младшие сестры, что они? как они без меня?
- ты вряд ли поможешь им, - тихо говорит Толик, - спаси хотя бы себя.
- тоже мне, - фыркает недовольно Тильда, - спаси себя... от чего мне себя спасать? от жизни? от этого мира? все так живут...
- не все, - прерывает ее Толик, - Тильда, не все.
- не знаю, - разжевывая карамельку тянет она слова, - не знаю... по мне все вокруг заняты такой же ***ней. может чуть иначе у них все, но суть одна.
- нет, Тиль, - не соглашается Толик, - всё иначе, у меня даже не так.
- ты парень, - недовольно говорит она, - кто будет к тебе приставать? кому ты нужен, - говорит она и смеется своим словам.
- не у всех такие матери, - доставая еще одну сигарету говорит Толик, - будешь? - спрашивает он Тильду и протягивает ей пачку, - это ненормально, что он делает, понимаешь? так нельзя.
- у него отвратительный член, - сморщивается Тильда выпуская дым изо рта, - просто фу!
- тебе лучше уйти из дома, - говорит Толик не глядя на нее, - можешь пожить у меня если хочешь.
- знаешь, бывают совершенно отвратительные члены, - продолжает говорить Тильда будто не слыша его, - вспоминая самые противные из них меня даже тошнит.
- а зачем ты их вспоминаешь? - спрашивает ее Толик.
- не знаю, - пожимает плечами Тильда, - потому что я их видела наверно.
- мы вряд ли займемся сексом, - говорит Толик усмехаясь, - не хочу пополнять твою отвратительную коллекцию воспоминаний.
- да, - хохотнув говорит Тильда, - я думала об этом.
- о чем?
- о том, что не смогу с тобой общаться если у тебя некрасивый член, - Тильда смотрит ему в область паха пытаясь что то там разглядеть, - ну мне было бы как то не по себе потом.
- Тиль, - спрашивает ее серьезный Толик, - что у тебя в башке, а?
- сигаретный дым, - делая загадочное лицо и вытянув губы словно для поцелуя отвечает Тильда.
- сигаретный дым ты выпускаешь, когда куришь, - говорит Толик, - и если он и есть в тебе, то не в башке, а в легких.
- значит там нет совершенно ничего, - хлопая ресницами и наигранно перебирая волосы театрально говорит Тильда, - даже сигаретного дыма там нет.
- тебе обязательно манерничать и изображать из себя актрису?
- я не изображаю, - уже нормальным голосом говорит Тильда, - это и есть я.
- ты невыносима.
- я распутна, - вещает Тильда с придыханием и часто моргая, - ты что забыл? я же рассказывала что мне сказали сегодня в школе.
- а что твоя мать? - спрашивает Толик возвращаясь к началу их разговора.
- а что она, - сплевывает Тильда себе под ноги, - ей то что. Арсен дает ей денег пока я сосу у него, а она думает, что он ее любит.
- Тиль, - начинает было говорить Толик
- что Тиль? - раздражается Тильда, - что Тиль? почему все так не любят когда я говорю правду? почему все так хотят меня заткнуть, как только я начинаю говорить о том, что происходит, - Тильда кричит и глаза ее наполнены злобой и яростью.
- я не затыкаю тебя, - тихо говорит Толик.
- ладно, забей, - отмахивается Тильда, - ты ни при чем.
- я правда могу спросить у мамы, что бы ты пожила у нас, - говорит он ей.
- Толь, я не уйду из дома, - уверенно говорит Тильда, - у меня две сестры. я не хочу что бы их ждало мое будущее.
- Тиль, тебе 16...
- и что? - вновь раздражаясь орет Тильда, - ему насрать сколько мне лет, сколько им лет, им всем насрать! к матери ходят конченые ублюдки, у них отвратительные вонючие ***, и им насрать куда и в кого их засовывать, понимаешь? в нее, а она уже стара, в меня, в моих сестер. они знают что пришли в притон и здесь им дадут.
- твоих сестер надо устроить в приют, - говорит Толик разглядывая свои кроссовки, они немного порвались сбоку.
- мать не отдаст их, да и вообще... - она замолкает, - я не хочу это все обсуждать.
- вечером увидимся? - спрашивает Толик.
- не знаю, - холодно бросает Тильда, - я обещала подойти к 65 школе в шесть вечера.
- зачем?
- так, - задумчиво отвечает Тильда, - поговорить кое с кем.
покурив еще по одной они расходятся.

нас всегда что то связывало, мы всегда находили друг друга. я не думаю, что это совпадение. нас всегда что то связывало, Тиль. правда? я думаю о тебе этим вечером, за окном темно и идет дождь. где ты? как там у тебя дома? все опять пьяны? что там... мне хочется сходить до тебя, но ты выйдешь недовольная и злая. быть может даже не выйдешь, я знаю. как ты? мне спокойно когда я вижу тебя. я ненавижу твою мать. прости, но я не люблю твоих сестер. они глупы, и если бы не они, ты бы может быть ушла из дома. а из за них ты считаешь что тебе надо терпеть то, что ты терпишь.
Тиль, ведь где то есть другая жизнь? другая. где ты такая же как здесь, но все иначе. где всё вокруг иначе. ты бы не стала так много пить, ты бы не красилась так ярко и не была бы такой вульгарной. и при этом была бы собой. я хочу в ту другую жизнь, с тобой.
заходила мама в комнату, а я пишу. думает я делаю уроки. когда она уснет выйду на балкон покурить. буду смотреть на звезды. я представляю твое лицо и оно хитро улыбается мне. спокойной ночи, Тиль. пусть эта ночь будет спокойной для тебя. спокойной ночи.

- я придумала рассказ, - говорит на следующий день Тильда, - там будет парень и девушка. они будут лучшими друзьями, но не будут спать вместе. они будут любить друг друга и у них будет много общих шуток. я опишу подробно один вечер, где они обсуждают их будущую жизнь, они знают что всегда будут идти рука об руку. они обсудят все в деталях, будут пить вино тем вечером и смеяться. а на другой день того парня собьет машина. он умрет. и девушка останется одинокой. она будет долгое время плакать, будет пытаться покончить с собой, но ей страшно будет убить себя. она будет напиваться ходить пьяная и кричать: убейте меня, убейте меня! в конце она все же умрет. но как и почему я пока не решила. дай закурить, Толь, - просит Тильда
сегодня она какая то нарядная и сладко пахнет дешевыми духами. легкая полупрозрачная кофта с крупными разноцветными цветами, белая короткая юбка и грязные непромытые кеды на ногах. Толик смотрит на нее и улыбается.
- что? - спрашивает прикурив Тильда, - как тебе? - спрашивает она про рассказ.
- ты похожа на цыганку, - улыбаясь говорит Толик, - такая пестрая. и такая же шумная как они. чудная.
- и люблю карты, - добавляет Тильда надувая шар из жвачки во рту.
- и любишь карты, - повторяет Толик.
- ну чего, как тебе мой рассказ? - спрашивает Тильда сидя на лавке и нервно дергая правой ногой.
- Тиль, ты постоянно придумываешь идеи для рассказов, - говорит Толик.
- ага, - соглашается чавкая жвачкой Тильда.
- ты постоянно мне рассказываешь все новые и новые идеи для своих рассказов и чем дальше, тем они мрачнее почему то.
- ага, - кивает Тильда дергая ногой.
- и сколько рассказов за все это время ты написала? - спрашивает Толик сдерживая улыбку на лице.
- ни одного, - говорит Тильда выпуская сигаретный дым изо рта, - пока что то не пишется.
- ну да, - соглашается Толик, - ну да.
- может и напишу, - делает Тильда серьезное лицо, - посмотрим. пока не до этого.
- я вчера гулял с Катей, - говорит после недолгой паузы Толик, - она хорошая.
- угу, - кивает Тильда, - не такая ****ь как я, правда?
- ну, Тиль, - пытается ее успокоить Толик, - перестань.
- терпеть ее не могу, - злобно говорит Тильда и плюет себе в ноги, - такая вся чистенькая, миленькая, тьфу! крыса.
- ну, Тильда, - говорит Толик вздыхая.
- что Тильда? что? - кричит она, - нравится тебе она, иди гуляй с ней, мне то что.
- ты же ходишь в 65 школу, - говорит ей Толик, - к этому, как его...
- к Самойлову, - вставляет Тильда.
- да, к нему, - подхватывает Толик.
- дааа, - протяжно говорит она, - это так, ерунда. он отпугивает этих гопаков что поймали меня как то в подъезде. он же качок.
- я помню.
- они прохода мне не давали, - говорит Тильда, - помнишь, может?
- помню, - отвечает Толик.
- дома Арсен, в школе учителя трахающие мозги, в подъезде эта гопота... это уже выше моих сил, понимаешь? мне нужна была, не знаю, какая то защита что ли.
- а я? - недовольно спрашивает Толик.
- что ты? - взмахивает руками Тильда, - не смеши тоже.
Толик насупился и замолчал.
- ладно, Толь, - говорит Тильда, - я пойду.
- иди, - не останавливает он ее, - до завтра.
- до завтра, - говорит Тильда уходя, - слушай, - она поворачивается нему, - забудь, что я говорила про Катьку, она хорошая девчонка, ладно? я рада, что вы вчера гуляли вместе, - Тильда улыбается, - вы будете хорошей парой.
- ага, - буркнул Толик в ответ, - спасибо.
- ну давай, пока что ли, - говорит в пол оборота Тильда, - не обижайся.
- все нормально, - отвечает ей Толик, - всё гуд. пока.
Тильда уходит, а Толик садится на лавку и поднимает голову к небу. тепло и небо ясное, голубое. как ее глаза, думает он про Катю, которая обещала подойти через час-другой. они договорились вновь встретиться. Катя нравится его маме. да. она хорошая. а Тильду она ненавидит. если бы она знала, что они общаются, он и Тильда, она бы устроила скандал. хорошо что не знает. а Катя, да, Катя хорошая. а Тиль... Толик улыбнулся вспомнив сегодняшнюю ее цветную полупрозрачную блузку и грязные кеды. а Тиль, думает он про себя, а Тильда это Тильда. и ничего здесь больше не скажешь. моя Тильда. моя нервная распутная Тиль.