О беглых гласных

Фаина Серебрянская
Подходит ко мне на днях мой начальник и просит присмотреть за его компом, а то ему надо отлучиться – у него собственный дом, и ему должны привезти две машины ……… - тут он задумывается и, наконец, выдает - ЩЕБЕНЯ.

Я говорю: «Конечно, не вопрос». Подхожу к его компу.

Рядом с компом шефа сидит Катя, филолог по образованию.

Обращаюсь к ней: «Катенька, меня терзают смутные сомнения. Тут шеф просил меня за компом присмотреть, а сам отлучился, сказав, что ему должны привезти две машины ЩЕБЕНЯ»

Катя смотрит на меня с недоумением и поправляет: «ЩЕБНЯ».

- Вот!!! – радуюсь я. – Слава Богу!!! Вы меня утешили, а то я уже решила, что беглые гласные отменили!!! И собралась всем ИНТЕРЕСАНТАМ (как у нас их теперь называют) рассказывать о том, что «Шеф уехал в еб@ня за машиной ЩЕБЕНЯ»…