Все татары, кроме я или бомбические фразы шефа. Ч1

Милана Солнцева
Для тех, кто не читал мои истории с самого начала, скажу, что главный герой моих НЕвымышленных рассказов - мой шеф - бывший чиновник и ныне - проректор одного из вузов.
Обычно я описываю конкретные истории, но сегодня разбавлю их бомбическиии диалогами с шефом.

Итак, начну:
*****
После ряда заваленных шефом проектов, за которые шеф отвечал в вузе, его коллега с негодованием выпалил ему:
- Какой вклад Вы внесли в работу вуза?
- Большой. Я провел много совещаний и заключил  соглашение о сотрудничестве с областью.
- Но Ваши совещания ни к чему не привели, а по соглашению нужно вести работу, иначе какой в нем смысл?
- Я что ли должен это делать?! Пусть другие работают!
*****
После рассказов шефа о том, как он, будучи чиновником, никогда не брал взятки, но при этом хвастался мега-дорогими подарками, которые ему дарили за решение тех или иных вопросов, я спрашиваю шефа:
- Вы говорите, взятки не брали. А как же квартира в подарок?
- Это не взятка, а благодарность.
- Как не взятка? Недавно в СМИ гремело, как одного чиновника обвинили в коррупции из-за дорогих часов на его руке, которые отсняли папарацци?
- Не надо намекать на мои часы. Их мне подарили совсем за другое дело, нежели то, за которое квартиру.
*****
К шефу пришел посетитель. Шеф секретарю:
- Предложите кофе человеку!
- Я предложила, но он отказался.
- Значит плохо предложили! Заставьте!!!
*****
Шеф вызвался довести до ума один вузовский проект, и его исполнение повесил на меня. Когда я уже почти всё сделала, шеф стал тормозить процесс, не давая мне его завершить. Я взорвалась:
- Почему Вы не даете завершить дело, за которое Вы же отвечаете?
- Если я его завершу, всё заработает и без меня, тогда я вузу больше не буду нужен.
*****
Шеф обращается к нам с секретарем:
- Завтра я вас отпускаю, меня всё равно не будет в офисе.
Проходит 2 часа. Шеф нам же:
- Завтра не опаздывайте на работу, а лучше приходите пораньше!

Продолжение следует...