Сны тётушки Ариши

Ирина Гончарова 2
Вот покушали мы, отдохнули немного и двинулись вперёд. Подходим мы к лесу, где огромные грибы рвали, бабушка и говорит-"Зайдём в лес, мне надо посмотреть что-то."
-"Что?"-спрашиваю
-"Тебе не положено знать."- отвечает бабушка.
Заходим в лес, идём опять куда-то в глубь леса, доходим до огромного дуба. А он такой огромный, что мы его вместе с бабушкой обхватить не смогли бы. У него крона высоко на больших, толстых ветвях, аж солнце закрывает. Я с интересом разглядывала дуб- великан. Бабушка мне и говорит-"Вот здесь и стой, около дуба и никуда не отходи, а то заблудишься и я тебя не найду. И смотри, не с места мне и стой лицом к дубу, спиной не поворачивайся, он этого не любит." И ушла. А я стою, смотрю, а у дуба в стволе как  будто вход для маленьких человечков. И страшно, и
жутко одновременно, того и гляди оттуда кто- нибудь  появится, аж зубы клацают...
И повернуться боюсь, и смотреть на него боюсь, и зачем мы здесь, не знаю, и придёт ли бабушка, и куда она пошла?  Не знаю сколько времени я так стояла в полном оцепенении. Вдруг опять такая тишина настала...Птицы не поют, никаких звуков вообще нет и вижу будто ветки на дереве, зашевелились... Ну, всё думаю с ума схожу. А тут опять всё небо почернело и полил дождь, да такой как из ведра, хотя и туч то на небе не было. Я прислонилась к дубу спиной, хотя и нельзя было, но мне было так страшно, что у меня не было другого выбора. И мысленно почему-то попросила, защитить меня от дождя и града. Спине стало тепло и не одна капля дождя на меня не упала и даже куртка осталась сухой. Туча прошла быстро, отдав весь дождь и град. Стало прохладно. Тишина прошла, было слышно как капли капали с листьев на цветы, с цветов на травинки. Где-то по земле журчала вода. Я отошла от дуба и посмотрела на него, он стал похож на обычное дерево. И тут я услышала хруст веток под ногами. Это бабушка пришла, с огромными берёзовыми вениками.
-"Ну как ты, дорогая? Не сильно испугалась? Туча то какая была аж жуть...А ведь ничего и не предвещало такого дождя. Хорошо, что куртки с собой взяли, а ты чего не одеваешься  то, похолодало."
А я стоя у дуба всё ещё ощущала его тепло и доброту. Я надела куртку и спросила бабушку-"А здесь, что живут гномы?"
-"Да нет, думаю здесь никто не живёт. Может тебе,что со страху привиделось? Это лес дорогая. Кто здесь только не живёт и белки, и зайцы, и волки может и ещё кто, да мы не знаем. Не всё нам в природе то знать дано, или вернее сказать не каждому(а сама смотрит так на меня внимательно). А вот дуб действительно волшебный. Я специально тебя привела с ним познакомить. Кто в его сильных ветках только не прячется. Все здесь находят пристанище, а для кого-то он дом родной...
Видишь какой он большой- великан просто, а не дуб. Ему уже больше ста лет, а вот сколько точно никто не знает. Представляешь, сколько он в жизни своей видел? Да и людей и хороших и плохих повстречал."