Памяти Фредди Меркьюри

Саня Катин-Ларцев
Автор Наталья Ларская

Памяти Фредди Меркьюри

                "I'm wearing my heart like a crown..."
                Freddie Mercury. "The Great Pretender"

*   *   *
Рожденный эротическими фантазиями Жана Кокто,
Пряный экзотический цветок...
За тобой следовал Поэт в «Завещании Орфея»,
Прекрасный юноша с черногривой головой коня...
Поэт сгорал в огне твоей сексуальности,
Подобной ударам молнии, разящей с небес!..


*   *   *
Ты распахнул куртку и блузу на груди...
Жаркий луч Солнца проникает тебя насквозь...
...Снова и снова, подобно острию копья,
Пронзившего Поэта, на крови которого
Распустились алые розы Любви...

*   *   *
Ты поешь...
С губ твоих слетают огненные лепестки страсти...
Ответные волны желания стотысячной толпы
Захлестывают тебя с головой...
Огромный девятый вал ты возбуждаешь,
Виртуозно овладев стойкой с микрофоном -
Повелевающим жезлом Короля...

Ты ежесекундно возрождаешься, как Феникс,
В сердцах слушающих твои песни...
Миллионы земных поклонников
Мечтают слиться с тобой на небесах...


*   *   *
Как пророчил Жан Кокто, миру был явлен
Юноша прекрасный с черногривой головой коня...
Буду твоим поэтом, воздвигну памятник
Твоей неземной сексуальности...
Да будет так!..

Стать твоими лучами, льющими с неба Любовь...
У тебя сегодня столько поклонников, сколько ты хотел...
Божественная рапсодия продолжает звучать...

"The show must go on..."




"I'm Going Slightly Mad"

Freddie Mercury

"Когда на улице теплеет
И лёгок у мыслей ход,
Танец моря нарциссов жёлтых
Пред взором твоим предстаёт,
"Слетел ты с резьбы, дружище" –
Пытаются они сказать,
"Ты вовсе не само совершенство
И не светит тебе им стать!"

Вот наконец-то я,
Вот наконец-то я
Слегка сумасшедший,
Слегка сумасшедший!
Слегка сумасшедшим
Я стал, ура!..
Ох, друг...

Я — колода без одной карты,
И медный грош — мне цена,
Трещит по швам моя яхта,
Но роль моя не столь важна,
Сгораю весь в лихорадке
Средь моря одинок,
Мой котелок перегрелся,
Похоже, я — пальмы росток!
Ох, друг...

Вот наконец-то я,
Вот наконец-то я
Слегка сумасшедший,
Слегка сумасшедший!
Слегка сумасшедшим
Я стал, ура!..
Ох, друг...

Вяжу я одной лишь спицей,
И распускаю всё вмиг,
Летит мой велик трёхколесный птицей...
А что с тобою, старик?

Вот наконец-то я,
Вот наконец-то я
Слегка сумасшедший,
Слегка сумасшедший!
Слегка сумасшедшим
Я стал, ура!
Совсем чуть-чуть, слегка!..
Теперь — ты тоже..."




(см. мою рец)