Белые лоферы

Инесса Завялова
   Мои сказочные реалии. Откуда сюжеты сказок?!
  (Часто мои сказки, вернее, сюжеты сказок, взяты с реальных событий или, наоборот, написанные сказки - становятся частично реальностью.
  Лет пять назад я написала сказку Не все то золото, що блищить... теперь уверена, что  написала эту сказку не зря. Сказка довольно обычная, но все же и необычная, в сказке разговаривает обувь...)

   ................
   
   Вчера вечером... 26.04.2020г.

  Одевая свои белые лоферы, я подумала,что они старые и нужно их выбросить, но все же... решила пойти в них: обувая, бурчала, поскольку немного давили, кожаные, итальянские туфли, сделанные добротно, поднадоели.
- Погода весенняя , можно возле берега погулять и в этой обуви, хватит носить ботинки и кроссовки, - произнесла я вслух.
  Мы прошлись по тротуарам, вдоль улицы, гуляли недолго, у реки ветренно. Я все время возмущалась, что лоферы белые красивые, но какие-то они странные, все время как новые... Идеально белые и идеально без изгибов и вмятинок...
  Подходя к дому, выйдя на узенькую асфальтированную дорожку, вдруг, неожиданно, я ощутила резкую острую боль в стопе, прокол был резкий, неожиданный и коварный. Нечто острое прошло сквозь толстенную подошву и сильно кольнуло. Я поняла, что проколола ногу.
  Мы торопились в дом, я думала там будет море крови, поскольку было впечатление, что это гвоздь или стекло. На что я наступила, рассматривать было некогда, надо дезинфицировать рану.
   Но, сняв обувь и одежду, я увидела на стопе только лишь кровоподтек, в виде маленькой изящной точки. К вечеру нога отекла и появилось смешное ощущение, как-будто у меня появилась подушечка возле пальчиков, как у кошечки. Наступать очень больно.
  Мои размышления о белых лоферах продолжались, поскольку именно они меня спасли.
  Чем я укололась мы выяснили позже? В асфальте штырь от арматуры. От более сильного прокола мои лоферы меня уберегли, всего лишь остался след в виде точки. Даже сложно представить, что было бы, если бы я была в ботиночках с тонкой подошвой.
  Так что теперь вопрос остается риторический... мои белые лоферы рассердились,что я их хочу выбросить или наоборот продемонстрировали, что они прочные и порой незаменимы! Я в них всегда гуляла только в дождь из-за плотной непромокающей кожаной подошвы.

  .....

  Это уже второй случай с обувью, которая меня странным образом уберегает.
  Ранее... несколько месяцев тому... в ноябре.

  Осенью я купила синие оксворды, замшевые, они как игрушечные, мягкие и очень удобные. Я собиралась на юбилей к одной писательнице. Под широкие темно-синие брюки решила обуть именно эту обувь,ведь новые и симпатюльки... хотя, конечно, лучше было бы, что-то с каблуком обуть.
  В комнате было прохладно и я включила камин, провод в некоторых местах был заизолирован. Я увлеклась переодеваниями, бегала к огромному зеркалу, вертелась в разные боки.
  Вдруг я забылась,наконец точно определилась, решила, что точно одену,и... вдруг... случайно наступила на провод камина.
 Вмиг... под ногами я ощутила вспышку, оглянулась и увидела как шипит проводка.  Я попыталась отключить с розетки камин, но мне не удавалось вытащить шнур, я рывком рванула в тамбур и открыла большую зеленую коробку, пыталась отключить электричество во всей квартире, но у меня тоже ничего путного не получалось...

 Пришлось звонить, звать на помощь... Все закончилось хорошо.
 Меня спасла обувь - резиновая подошва, на замшевых синих симпатюлях, на ней черный закопченный след от провода камина. И те, которые примчались не откладывая...
  Провод застыл, не шипел, не горел... ждал мирно спасателей!