Я - дракон

Татьяна Анисимова 2
Просыпаюсь от какого-то невероятно противного звука. Поднимаюсь и вижу спящего рядом Тиму.
- Тим, Тима просыпайся, - начиню я будить парня.
- М-м-м чего? - сонно произносит парень после кажется проснувшись вскакивает. - Сиди здесь только тихо я потом все объясню ладно?

Я всего лишь киваю головой в знак согласия. Опять что-то случилось. Никогда наверное не привыкну у этому новому странному миру.
- Здравствуйте, - будто радостно произносит Тима. После этого слышатся стук каблуков женских туфель. Кто это? - Я уж думал вы не придете, - все так же продолжает парень.
- Напрасно думал, - недовольно отзывается женщина. Из их разговора я понимаю что так квартира где я нахожусь, является съемной. У хозяйки квартиры достаточно высокие требования к своему жильцу. Правда Тима практически всем им соответствует. А сама женщина все пыталась найти к чему придраться. Спустя полчаса она уходит. Тима все так же изображал фальшивую радость. Наконец парень заходит в комнату.
- Слыша? - спрашивает он.
- Ага, - киваю я головой.
- Ладно давай, собирайся я буду учить тебя.
- Чему учить? - непонимающе спрашиваю я.
- Потом поймешь и для чего тоже, - загадочно ответ Тима.

Это уже начинает меня раздражать. Со вчерашнего вечера моя жизнь перевернулась с ног на голову. Странные разговоры обо мне между Рэмом и Изида. А особенно мной интересовался Рэм. Пока Тима не выпроводил его. После он отправил мня в ту самую комнату и долго о чем-то говорили с Изидой. Я вслушиваясь в их разговор как только могла, но все же ничего не расслышала. Было очень любопытно, но дальше двери я все равно не продвинулась. Только даже так было неслышно ни очень тихо говорили. Наверное это было рассчитанно на то что я очень любопытна.
- Угу вот так вставай здесь, - Тима ставит меня напротив себя. - Сейчас кое-что покажу.

Парень почему-то снимаешь толстовку. А после происходит то чего я совсем не ожидала. Из его спины от туда, где расположен лопатки расправляются два огромных черного цвета перистых крыла.
- Ха н-ни фига себе, - ошарашенно произношу я.
- Ага, - слегка горделиво говорит он.
- Кстати ты тоже так можешь.
- Да ну? И что мне для этого нужно делать?
- Не знаю меня например с башни скинули, - улыбается парень.
- Ты же со мной так делать не будешь? - слегка испуганно говорю я.
- Не знаю, - загадочно произносит он и расправляет крылья.
Я делаю несколько шагов назад. Мало ли что у него в голове еще поднимет куда-нибудь на башню, а потом скинет от туда.
- Да ладно тебе не бойся. Я просто научу тебя раскрывать то что скрыто внутри.
- Точно? - недоверчиво спрашиваю я.
- Знаешь это легче чем кажется. Просто закрой глаза и думай о том кто ты на самом деле, - я делаю то что он говорит. Хотя страх того что он поднимет и сбросит все же, остается. - Почувствуй себя драконом... Почувствуй крылья... Почувствуй ветер... Воздух...

Тима останавливается, а я все стою пытаясь чувствовать ветер и представляя то что я дракон. Это кажется немного абсурдным, но я стараюсь во все это верить. Не знаю сколько именно я так стою. Вдруг неожиданно я слышу как Тима удивленно воскликнул:
- Нихрена себе!
- Получилось?

Сразу же открываю глаза сначала, заглядываю за плечо. Я вижу черное кожистое крыло с большим загнутым шипом наверху. После я понимаю что, могу ими шевелить также как руками и ногами. Я рассматриваю большие покрытое небольшими черно-зелеными чешуйками крылья, а на их концах такие же шипы только поменьше...