Витязь на распутье

фон Бар Алекс-Эрнст
   Ой вы гой еси, люди добрые, извините, что я к вам обращаюсь. Позвольте представить картину «Витязь на распутье». Маслом я не мастак, поэтому изобразил всё вербально… Для тех, кто ослышался, повторяю по слогам: «Вер-баль-но».

   Итак, витязь. Гора мускулов. Комок нервов. Сжатая пружина «мортидо». Под ним конь богатырский. Борзый брабансон с двойной фамилией Сивка-Бурка. На дворе весна-распутница, а у витязя в душе распутица. В мозгах путаница. Богатырский конь, почуя настроение всадника, плетётся рысью как-нибудь. И этаким манером,
вразвалочку, довозит хозяина до развилочки. Витязь глядь, а путь его, глядь, распят, глядь, т-образным перекрёстком. Оба-на. Crossroad.

   Седой, замшелый валун лежит у перекрёстка. Заброшен к нам по воле рока. Издалёка. А на валуне письмена начертаны. Чёрт-те что. Малява. «Направо пойдёшь — барсакельмес. Налево пойдёшь — лет через десять вернёшься другим человеком». Приехали… Герменевтика сакрального текста. Что за зверь и с чем его едят? Чтобы понять это, попробуйте, на досуге, некоторое время быстро повторять слово «поезда».

   А у нас тут встаёт problem выбора. В полный рост. Впрочем, это для меня и для вас problem. А для витязя — no problem! Развернулся и вперёд…