Обо мне

Алёна Гавенаускене-Колосовская
Летят года.Вот мне слегка за тридцать...
(Ну,как слегка?- Там хвостик лет на двадцать)
Что изменилось?- Меньше стала злиться
И хочется рассветам улыбаться.
Ценней теперь мне каждая минута,
Но,раньше я не стала просыпаться.
Хорошее мне видится повсюду.
А на врагов мне жалко распыляться.
С годами, к счастью, их не стало больше,
Но и друзей убавилось , однако.
Их время, как вода, что камень точит.
Но дорог каждый, кто сегодня рядом.
Трещат штаны - прибавила изрядно-
А может это значимость распёрло?
Всё юморю. Со мной всегда занятно.
Не идеальна,но собой довольна.
Боюсь обидеть, даже ненароком,
Чтоб не оставить в чьём-то сердце раны.
И перед Богом каюсь за пороки,
За все грехи. Но как же их исправить?
Так и бреду, вперёд неспешным шагом.
С утра проснулась - и на том спасибо.
Не требую. Мне большего не надо.
Поменьше б совершить ещё ошибок.
Спасибо за плечо, чтоб опереться:
Любимый муж со мной по жизни рядом.
Души ты пристань,чтобы отогреться,
С тобою говорить мы можем взглядом.
Летят года...Но сколько ещё будет?-
Об этом беспокоиться не стану.
Пусть каждый день наполнен будет чудом.
Я в сказку верить точно не устану.