Когда ты, наконец, уйдёшь

Маргарита Виноградова
Когда ты в очередной раз исчезла.. а исчезала ты периодически- просто пропадала на улице посреди разговора. Повернёшься с оборванной фразой, она ещё торчит у тебя во рту, застрявшая между зубов. А тебя уже и нет. Провалилась, сгинула, скользнула тушкой в тартарары. А я стою посреди улицы, покрываясь потом от ужаса, с прилипшей к спине рубашкой.

Без тебя к горлу подкатывалась такая тоска. Такая тоска, что зубы начинали отбивать чечётку, рёбра сдувались и прилипали к друг другу как промасленный крафт пакет от копчёной красно глазастой селёдки. Я холодел, начинал  подмерзать. Тащился домой, закутывался в клетчатый бежево-коричневый плед. Клацал зубами по краю гранёного стакана с обжигающим, морковного цвета, чаем. И начинал ждать тебя. Потом пауза на пару дней. Где ты обреталась, в каких трущобах, в чьих постелях валялась, я не знаю. Но приходила потом виноватая, как побитая собака. И от тебя пахло сексом. Таким отвратительным запахом чужого мужского тела.

Ты всё время молчала, только открывала свои огромные и пустые, ничего не видящие, прозрачно-серые глаза. И бесполезно было спрашивать:
 - Машенька! Где ты была?
 Ты была как выжатый лимон, как сдувшийся воздушный шарик. И позволяла делать с собой всё, что заблагорассудится. А я истекая нектаром, счастьем, лазил по тебе с дурной головой в каком-то тумане, небытии. И только иногда выныривал из него, чтобы ужаснуться, всполохнуться внутри себя:
 - Она всё ещё здесь?

 Ты лежала рыбьей тушкой подо мной. Безразличная и никакая. И когда, наконец, вскрикивала, то в комнату просовывалась всклоченная голова моей бабушки:
 В дурацком доме не было ни единого замка ни на одной двери. Я вскакивал в порыве догнать её и растерзать на мелкие кусочки. Но ты вяло тянула меня за рубашку:
 - Оставь!
 Я падал на тебя и лежал, придавив тебя всем своим, принадлежавшим тебе до конца, до последней капельки крови тщедушным телом. И растекался от эйфории, наслаждения. Как разрешившаяся от бремени счастливая дворовая сука. Ты опять со мной. И я не хочу думать, что будет, когда ты, наконец, уйдёшь навсегда.