УРА ГАНЫ эмоций чувств

Казак Елена Александровна
Покрыл меня покровом света
За Солнцем и Луной
Там где-то

– Я счас прям заплачу –
Так сильны чувства!
Закрыл губами:
– Не нужно плакать, не нужно.
Улыбайся!

Внутри гуляют ураганы,
Эмоций, чувств протубернацы!
Мы отпускаем их гулять.
Спокойствия катарсис
Желает каждый,
Но сопричастность –
Бывает разная.

Хотим вернуть – нам Данное.–
И в Душу боговою манной –
Приходит Предназначенное Нам.
Во Здравие!
И по делам –
Воздастся.

И каждый в озарения дуге
Танцует – его танец.
Я танцую – за вуалями востоками
Тебе
Танец зори с рассветом,
О мой Ладо!

Слезы куда-то спрятались.
И сжат кулак.
И сняты маски.
За ними – нечто.
Хочется сказать:
«Лучше б не снимала!»
Но мы скажем:
Хорошо, что снЯло!!!

УРА УРА УРА УРА

Раскрыто всё, как оно есть.
Доподлинно.
Известно.

А я танцую танец урагана –
На твоём виске –
Во всем тебе –
Дрожь наша – передалась Земле
И Марсу.
И красен глаз его во гнева пелене:
Он помнил ЛЕН Живой!
Он знает:
Жива я!
Точно знает!

О, муж мой!
Ты О КИ ЯН безбрежный страсти!
Я над тобой парю летающими кАмнями –
Ты снизу бьёшь волной в меня,
И по верхУ прибоями охаживаешь –
Ты мой дес ятый вал!
Десница БОГа, Х ЛЕ Б ОМ наделяющая ЛЕН,
И этим – самого себя.

Блеск в зенит пикирующих
Голубиных стай,
И жаворонок, поющий так,
Что будто Солнца сердце он!
Поёт! укрывшись мыслью света
За солнечным лучом.

Прекрасен взгляду ты
Со всех твоих сторон.
И неизменно лик твой
Свету обращён.
И смотришь на меня –
И вижу я в себе – тебя.
Твоим любимым взглядом
Я солнце такое яркое!
Мой ЯR!
Мой центр меня.

Чувств так многообразно –
Что слезы высохли.
И кулаки, сжав простыни –
Тело дугою выгнуто –
Перуном говорит,
Взмывая искрами
Любви!

Именно так, никак не иначе.

МЫ ПОБЕДИЛИ!
Наш клич пОднял отовсюду,
Где он был –
Всех
Живых
И
Сильных!

Клич Любви –
Безбрежной
Вечной
И осмысленной,
Которой Правь – защита,
И Ведение –
Кое точно Видишь ты.

ЛЮБЛЮ
Во всех глубинах высоты
ЛЮБЛЮ
До дрожи всей Земли
ЛЮБЛЮ
!!!!!!!!!!!!!!
И в этом смысл жизни.

7–30

                Совсем отсутствие лучей
                В сетчатке глаз –
                Даёт внутреннему шанс
                Лучить – собою – Белый свет,
                И видеть сквозь завесы.

               Суть ПА С ХА:
               Многоцветие Яйца
               Мiрового Мiра
               РОДа Жизнь
               Суть
               ПриРОДа
               МногоОбразие
               20.4+13
               И далее – 2 дня

И
ВЕЧНО
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

::!!!||||||||||||||||||||
^>^>^>^~~~~~~~~********!8888^|

14.4.7528
27.4.20