Осторожно, человек!

Андрей Аносов 2
               
   Я человек из так называемого  реального  сектора  и мне легче выживать в эпоху  социальных катаклизмов, но годы берут  своё.  Но я сейчас не об этом.  Есть такой музыкальный щипковый инструмент, дримба, простейший механизм, действующий по принципу резонатора. Человек такой же резонатор, ему тоже нужно, чтобы его постоянно дёргали, тогда он будет звучать. Все наши апелляции к чему-либо, это контракт между зоной возбуждения и музыкантом, осуществляющим, или делающим возможным наше звучание.

   Вот только нахрена всё это, не понятно. Не проще ли быть продолжением волны, набегающей с бризом на берег, или перспективой, уходящей далеко за горизонт? Здесь ещё напрашивается аналогия с зеркалом, куда постоянно нужно смотреть человеку, дабы не утратить чувства реальности; ага, вон я отражаюсь в нём, значит, я есть? Человек не может существовать без отражений, без того, чтобы его кто-то постоянно дёргал, чтобы он звучал, издавал бы примитивные звуки. Но чем сложнее человек, чем более хитро он устроен, тем меньше в нём самого человека. Вот к какому неожиданному для себя выводу я пришёл.

   Правда вертлява, как флюгер, истина, как скала, стоит неподвижно и издалека её видать.  Правда (бравада) приходится дальней родственницей истине, так как обе стремятся к справедливости. Так вот, тело человека, это правда, уж какая есть, что называется,    тогда как внутренняя его суть абсолютная ложь. И   правда и ложь являются истиной, стремящейся к справедливости. Отсюда вывод, что человек субъективен по природе своей. Сам он ничего доказать не может, хотя и пытается, но его доказывают, либо звук, извлекаемый из струны, либо отражение в зеркале. Одним словом, человек это инструмент, и только.

   Примитивная стадия взросления – театр. Человек сознательно отказывается от себя, становясь актёром. Куклы и нитки, это из этого арсенала, лежат рядом, никто никому не мешает. Дальнейшее взросление не обязательно, человека вполне может устроить и это состояние, при удачном стечении обстоятельств, симулякр достигает своей половозрелости и даже в состоянии перерасти её, дав миру своих продолжателей.

   Человек не стабилен, в этом его опасность. Говорят, непредсказуем. Это не точно. Предсказуем, и даже слишком. И в первую очередь для тех, кто является кукловодами. Кукловоды люди? Нет. Говорю это с полной ответственностью. Человек опасен, так как изначально был создан под неё, опасность. Другой вопрос, как этим распорядиться. И ты опасен, и она, и я. Как распорядишься собой, так и будет. А как же музыкант, кукловод, зеркало, спросишь ты? А никак.

   Они знают, что ты опасен, таким они тебя сами придумали, но у любого инструмента есть память, как и зеркало, на деле  является  плоским фотоаппаратом, всё фиксирует беспристрастно и отсылает на сохранение в специальную папку. Компромисс своего рода знать что ты опасен, и при этом позволять тебе сохранять свой статус  кво. Для чего? Хороший вопрос! Чтобы сделать кого-то  ещё опаснее. Зачем? Ещё лучше вопрос!

   А затем, чтобы по достижению критической массы (война, пандемия и т д), столкнуть всю эту мерзость в ров и начать сначала. Весь процесс разбит на «творческие декады», это они позволяют человеку самоопределиться, раб сам должен выбрать себе приемлемое наказание. Это называется демократией. А чтобы процесс не заходил слишком  глубоко,  установлены возрастные ограничения. На самом деле человек живёт дольше, но официально считается, что он заканчивает свой жизненный путь, когда перестаёт реагировать на окружающих.

   Куклы тоже оживают в определённый момент времени, когда устраивается представление. Всё, что между, называется быт. Вам не кажется странным, что вы родились без «серебряной ложки во рту»? Не удивляйтесь! Вы – кукла. Осознание того, что вы кукла, это истина. Но шок от вашего открытия, это первый шаг на пути к справедливости. Правда- истина – справедливость. Дальше сами, как говорится.