Моя тётка

Любовь Коваленко
Когда моя тётка рожала третьего ребёнка, чтобы не идти на работу, я очень сильно переживала за состояние её мозгов.

В прямом смысле слова наплодила нищету.

Мой жених удивлялся, как я могу так переживать за тётку, потому что она почти чужой человек, и наоборот, она должна переживать за меня.

Но он тогда не знал нашу семью. В нашей семье переживает тот, у кого есть сердце.

И вот мне было жалко их всех. Я постоянно давала ей деньги, дарила подарки её детям, а сейчас они от меня нос воротят, потому что неблагодарность передаётся по наследству и на личном примере.

В прошлом году напросилась в гости, а так бы и не пригласили. Я для них изгой, сумасшедшая монашка, потому что мама меня прославила среди всех родных.

Я не отговаривала свою дочь уезжать из страны, потому что лучше быть одиноким в чужой стране, чем быть одинокой среди многочисленных родственников, которым на тебя наплевать, если ты не соответствуешь их ожиданиям.

Мне понравилась одна шутка из фильма "Обмани меня".
- Когда вы развелись, ты целый месяц ходил в одной рубашке.
- Я и сейчас в ней.

Почему мне понравилась эта шутка? Потому что она мне напомнила моего мужа, который до сих пор ходит в той рубашке, которую ему подарила моя одноклассница на 30 лет. Он ходит в одних джинсах, пока не доносит их до дыр, потому что ненавидит выбирать одежду. Мы всегда себе отказывали в ненужных вещах и поражались тому, что у людей шкафы ломятся от ненужной одежды.

Мы такие же нищие, как и моя тётка и мама, но нас всегда считали богачами, потому что мы никогда не приходили в гости с пустыми руками, дарили дорогие подарки от всей души не от своего достатка, а от своей бедности. Но люди не понимают, как можно обделить себя и отдать другому, потому что все люди эгоисты и думают только о себе и своих прихотях.