Глава 9. Откровенный разговор

Даурия Нечаева
Дед Тимофей пил чай  за столом,когда Маша вошла в его дом. Почему-то вид дедушки отозвался в ее душе теплом.Безусловно его состояние вызывало сострадание, а трагичность судьбы слезы, но она кажется привязалась к этому старичку. Его протертые треники и клетчатая зеленая рубашка, седина волос и выцветшие голубые глаза казались такими родными, что девушка невольно расплывалась в улыбке. Как она и говорила, дедушка Тимофей был очень похож на ее прадеда. Тот навсегда остался в памяти Марии светлым пятном. Она училась в девятом классе, когда дедушки Коли не стало и это была первая осознанная потеря близкого человека. Казалось что в этот момент в ней что-то перемкнуло, сломалось. И жизнь стала идти совсем по другому,а ее ощущение себя в этом мире поменялось.

- Добрый вечер.- проговорила Маша,проглотив подступивший к горлу ком.

- Здравствуй Машенька.- улыбнулся ей дедушка.- Чай будешь?

- Да.

- Ты прости меня Машенька за утро. Как-то грубо я обошелся с вами.- с сожалением взглянул на нее он, протягивая чашку горячего чая, от которого исходил пар.- Стар стал и не чуток к робкому зарождающемуся чувству, очерствел совсем.

- Все в порядке.- ободряюще улыбнулась ему Мария.- Это я слишком резко отреагировала. Как здоровье ваше?

-Твоими молитвами милая,иду на поправку.- ответил дедушка, кажется расслабившись после слов девушки.- Как твои дела?

- Только что-то прогулялась с другом.Отправила его спасать свою возлюбленную.

- Молодец.- кивнул он.- Это хороший поступок. А сама что?

- Что вы имеете в виду?- удивилась та и отхлебнула обжигающую жидкость из кружки.

- Ты похоже нашего Темку свела с ума.- рассмеялся дедушка.- Ох он мне и взбучку с утра устроил. Ты то что к нему девонька чувствуешь?

- Мне сложно вам дать какое-то четкое определение своему чувствую. Да и я не так давно только перелистнула для себя страницу с прежними неудачными отношениями, а тут снова здорова.

- Так он тебе как парень то интересен?- хитро улыбнулся он и взглянул на Машу.

- Да. Мне с ним хорошо и спокойно, как будто так и нужно, что мы идем рядом или разговариваем о чем то.

-Так может это любовь?-предположил дед Тимофей.

- Я не знаю, что такое любовь.- пожала девушка плечами и понуро опустила голову.- Может вы с высоты своего опыта объясните?

- С удовольствием милая! Я думал на протяжении всех этих лет, действительно ли я люблю Катерину. И понял,что да.Потому что влечение ума-пораждает уважение, влечение души-пораждает дружбу,а влечение тела-возбуждение. Наличие всех трех составляющих и есть любовь. Так как Катерина объединяла во мне все эти чувства,я понял,что люблю.

- Дедушка, вы какой-то нереальный мужчина из сказки!- восторженно сказала Маша, немного помолчав.- Неужели не было других?

-А как же девонька, конечно были, иначе как бы я все это понял.Мы мужчины народ довольно скудный по диапазону своих чувств,но, а если он и развит, то с их выражением сложности возникают. Были разные. И те кто краше Катерины, и заботливей, и самое главное достоинство каждой из них, что они были рядом. Только руку протяни. А она... Она совсем другая. Ее чарующее обаяние как раз в том, что она вроде и рядом была, а руку протяни, все равно до нее не дотронешься. Ох, как эти кошки-мышки страсть в мужчине распаляют. Да только не заиграться главное. Несмотря на то, что кому-то Катерина в чем-то и уступала, не было никого ее лучше. Так что как бы там дальше судьба не сложилась, я ей жить буду, пока она жива. А как не станет ее и мне на этом свете делать нечего.Скажу тебе одно Марья, если уж полюбила, то никогда не отпускай и борись до последнего вздоха. Не повторяй моих ошибок девонька.

В сенях скрипнула дверь и в комнату вошел Артем:

- Привет! Наконец-то я тебя нашел! Тебе звоню, а телефон отключен. Максу звоню, он какую-то ахинею про самолет и Полину несет,говорит лететь ее спасать.Ничего не понял.А ты тут.

-Телефон сел наверно.- пожала плечами Маша, глядя ему в глаза.- Прости.

- Глупая, я думал уже не придешь!- сказал мужчина и схватив ее порывисто обнял.- Прости меня за утро, прости за то,что не остановил словесный понос деда, прости Мари.

- Мари?- Маша хитро улыбнулась.- А за то, что занос меня водил ?Не хочешь извиниться?

- Макс?- рассмеялся Артем.

- Макс.

- Прости Мари.- проговорил он,уткнувшись ей в волосы.- Я просто не смог подойти к тебе на прямую и открыться. Такой детский поступок., но ты такая холодная была.

- Привычка сформировалась наверное.

- Детишки, сходите-ка прогуляйтесь.- предложил дедушка, встряв в разговор.- Погода то вон какая.

- И в правду.- подтвердил Тема, взяв девушку за руку потащил к выходу.

- Жду вас к себе ночевать.- крикнул дед Тима им вслед и засмеялся.

Вечер окутал молодых людей, своей приятной прохладой, встречая как старых знакомых. Они прошли, держась за руки к скамейке у дома дедушки и сели. Сели так же как и тогда, когда Артем рассказал ей всю историю их дружбы с Данилом. Молча смотрели в даль, не мешая друг другу наслаждаться моментом и осмысливать, что только что произошло.

- Маш, ты прости меня еще раз.- прервал молчание мужчина. - Я такой болван. Ревновал тебя к Данилу, как мальчишка. Думал, что отбил у него как-то барышню, теперь его черед настал.

- Тем, давай не будем об этом.- предложила Мария.- Данил сейчас меньше всего меня интересует.

- А что же тебе интересно?

- Любопытно, что мы дальше делать будем?- смущенно проговорила девушка.

- Ты учиться, я работать.

- Это то понятно.-кивнула она.- Что теперь между нами?

- Я думаю, что и так все ясно. - улыбнулся Артем и взяв Машу за руку,взглянул в глаза. - Я не хочу пока говорить громких слов о любви,но ты мне стала очень дорога. Ты нужна мне.

- Значит просто вместе?

- Да.- кивнул мужчина и коснулся ее лба своим.- Ох и заставила ты меня побегать в тот вечер ,когда маскарад был.

- Это была твоя инициатива.

- Верно, но я же не мог допустить,чтобы ты провела вечер с Данилом.- пожал плечами Артем.- Ты когда мне сказала про то ,что его все же нашла, я думал сгорю изнутри от обжигающей ревности. А потом поговорил с Максом и он заверил меня, что ты его не искала в тот вечер. Ушла сразу, как Зорро трусливо сбежал.

- Ох уж этот Макс.- рассмеялась Маша.-В своем глазу бревна не заметит, а в чужом соринку найдет. Надо быть по аккуратнее с выражением своих мыслей в его присутствии, а то все мои секреты тебе выболтает.

- А они у тебя еще остались?- усмехнулся Артем.

- Конечно.- улыбнулась она ему.- В каждой женщине должна быть загадка.

- Загадочная ты моя.- рассмеялся мужчина и чмокнул ее в щеку.

- А ты у нас значит только с маской на лице такой смелый?- хитро улыбнулась Маша.

- Не понял?

- Ты же помнишь, что должен мне одно желание?- спросила она.

- Да.

- Я хочу, чтобы ты поцеловал меня, как тогда на балу.- взглянув ему в глаза, сказала Мария и Артем рассмеялся.

- Ну вот и показали голову из укрытия твои изощренные фантазии.

Артем осторожно отодвинул прядь ее волос, так не вовремя упавшую на лицо и заглянул ей в глаза.  Мужчина смотрел на нее с нежностью, которую она не видела от него до этого момента. Его глаза в этому минуту говорили о много, о том, что не было высказано словами. Что-то из-за боязни обнажится и стать уязвимым, что-то от банального стеснения. Но это правильное решение пришедшее в головы обоим ,которое с готовнотью приняли, отметая все условности, навязанные  обществом, заставляло их сердца биться чаще. Просто вместе!

Маша ощутила легкое волнение, как будто ждала своего первого поцелуя. Ей так не терпелось коснуться этих манящих губ своими, но мужчина кажется не хотел спешить, стараясь запомнить каждую деталь на ее лице. И вот его губы накрыли ее уста в легком, словно прикосновение крылышка бабочки.  Поцелуе интригующем и много обещающем. Артем слегка отстранился и прикрыл глаза, будто смакуя это прикосновение.

- Ты даже не можешь представить,как меня съедало желание поцеловать тебя все это время.- прошептал он.- Особенно учитывая, что я уже знал вкус твоих губ.

Следующий поцелуй был более напористым. Его язык смело и бесцеремонно проник в рот девушки, и, поддавшись его напору, Маша даже не сопротивлялась захлестнувшему ее чувству. Обхватив его шею руками, девушка притянула его ближе, заставляя углубить поцелуй. По ее телу пробежало приятное чувство оцепенения, онемения и ощущение невероятной удовлетворенности, как будто путник шедший по пустыне наконец нашел свой оазис. Этот поцелуй совсем н был похож на тот, что был между ними на маскараде. Не заставлял терять разум, скорее дарил всепоглощающее чувство нежности и ласки.

Артем вновь отстранился, стараясь перевести дыхание и заметил на лице девушки легкое разочарование.

- Маш, всему свое время.- улыбнулся он. - Я не хочу спешить.

- Я тоже. - кивнула та и положила голову ему на плечо. Но потом вдруг вскочила.- Макс тебе что сказал? В самолете был, когда ты звонил ему?

- Шел на посадку.- ответил Артем.- Что там за история с Полиной, я так и не понял?

- Если в общих чертах, то ты прав оказался насчет ее сочинского кавалера.

- Это было предсказуемо.- нахмурился мужчина.- На сайтах знакомств редко можно найти кого-то действительно готово к серьезным отношениям. А уж разные города...

- Согласна.

- Про Катерину то  ничего нового не слышно?- спросил Тема.

- Нет.

- Что ж,будем ждать.- улыбнулся ей мужчина и чмокнул в кончик носа.