Самоизоляция мозга

Божена Джи Новак
Во времена моего детства, в далекие советские годы я как-то записала в своем дневнике 2000 год, и какой я уже буду взрослой, чем, может быть, буду заниматься. Ничего это, конечно, впоследствии не совпало, кроме возраста. Но в детстве этот год все равно мне казался каким-то сверхъестественным будущим с космическими автобусами и едой из тюбиков.

Сегодня 2020 год, то есть запредельное будущее моего детства. Еда вся почти в тюбиках и упаковках, вкус явно космический, а автобусы не сильно отличаются от советских. Но теперь мое детство кажется мне фантастическим прошлым.

Но в любые годы жизни я умела мечтать и путешествовать в снах. Сегодня приснилось, что я в голландской гостинице. (Видимо, сказалось сочувствие голландской действительности.) Друзья собираются на экскурсию посмотреть на знаменитые мельницы и зовут с собой. Знаете, что я им ответила?

- Потом, через две недели, после самоизоляции.

После пробуждения у меня было чувство, что если я не выпрыгну с разбега с балкона и не пролечу для разминки минимум до Солнца и обратно - мой мозг точно самоуничтожится. )))