Ниро 31

Артём Кастл
Пустота расплылась. Появился луч темноты. Затем все погрязло во мраке, и из мрака прорезался луч света.
*
Ниро открыл глаза.
В созданном Ватаби мире уже стемнело.
Этот мир был создан в глубинах подсознания Ниро.
Горел костер.
Ватаби сидел напротив Ниро и поглядывал на него, он жарил на вертеле мясо.
Ниро остановил свой взгляд на мясе.
- Оно же ненастоящее? – спросил Ниро Ватаби.
- Конечно же, нет. Оно лишь обманка. Впрочем, в этом мире для тебя и для меня все настоящее. Можешь съесть кусок и почувствуешь, как твой голод сдает позиции.
Ниро достал ножик. Тот был воткнут в разделочную доску.
Он отрезал себе кусок мяса и положил его в рот.
Во рту мясо отдало самым, что ни на есть свежим вкусом.
Действительно, немного его голод начал проходить.
- Удивлен? – спросил Ватаби, улыбаясь.
- Есть такое.
Ватаби продолжил жарить мясо. Ниро осмотрелся.
С каждым посещением он с трудом узнавал этот созданный некогда жрецом ордена Ву мир. Он знал, что Ватаби может спокойно изменить созданный «рай», но не думал, что тот будет делать это часто.
- Не переживай. Привыкнешь. – сказал Ватаби и повернул прут, на котором жарилось мясо.
Капли жира упали в костер. Тот зашипел от неожиданности.
- Мы с тобой открылись друг другу. – начал Ватаби – Я знаю твое прошлое, ты знаешь мое.
- Ты не говорил, что ты жрец какого-то ордена.
- Потому что мой орден давно исчез. Ты, наверное, не знаешь, но на Дзяко в ожидании тебя, образно говоря, я просидел полторы тысячи лет.
Ниро сильно удивился, когда узнал об этом. Его глаза непроизвольно расширились.
- Полторы тысячи лет?
- Да. Столько я ждал возможности свалить с Дзяко.
- Но ведь муж Орн-Ти был на Дзяко и находился под твоим контролем, почему ты не сбежал?
- Она убила его, когда поняла, что я вступил с ним в договор.
- Она рассказывала мне об этом.
Ниро вспомнил, как в один из вечерних приходов домой его вторая мать устроила ему истерику. Ей не нравилось, что Ниро часто проводит время в западных джунгляз.  Чтобы обезопасить его она рассказала ему о своем муже.
Эта история не подействовала на Ниро, и вскоре он покинул Дзяко.
Лорд падших не хотел вспоминать кровавые события его возвращения домой, но те сами вспомнились и в итоге навели на него тоску.
Ватаби заметил эти перемены и решил отвлечь юношу.
- Ты прошел только первый этап симбиоза. Всего их три.
- Что же мне нужно сделать теперь? – спросил Ниро.
- По сути ничего такого, с чем бы ты ни справился.
- А если подробней.
- Я не буду рассказывать тебе о третьем этапе, но поведаю о втором. Завтра утром мы разделимся. Точнее так: ты проснешься, а меня здесь уже не будет. Я буду на другом конце лабиринта.
- Лабиринта?
- Да. Мы сейчас находимся в созданном мною лабиринте.
- Зачем же ты создал его?
- Чтобы ты нашел меня, а я нашел тебя. Первый этап симбиоза был необходим для открытия прошлого друг другу. Второй этап проверяет твою решимость, а именно желание найти меня. Или мое желание найти тебя.
- А третий этап что делает?
- Не могу сказать. Не сейчас.
Ватаби дожарил мясо и разрезал его на двоих. На созданных им подносах стояли тарелки с овощами и фруктами.
- А ты мог сразу создать жареное мясо? – спросил Ниро, налетая на свою порцию.
- Мог. Но ведь так интересней. – ответил Ватаби, держа в руке созданный им бокал.
Ниро был уверен, что бокал наполнен чем-то алкогольным.
- Выпьем за наш симбиоз. – предложил Ватаби, поднимая бокал.
Ниро создал себе бокал с соком и чокнулся им о бокал Ватаби.
Они высушили содержимое бокалов за один присест.
*
В созданном жрецом ордена Ву небе светила луна.
Костер догорал. Его жизнь подходила к концу. Виднелись угли. Где-то неподалеку пели свою песнь кузнечики.
Ниро оглядывался по сторонам.
- Неплохо ты все тут создал. – проговорил он, обращаясь к Ватаби.
- Спасибо. Но иногда я думаю, что тут мог бы поработать и ты.
- Нет уж. Я помню, каким убогим этот мир был до тебя. Его захватили Паника, Страх и Ненависть. Они подмяли его под себя. Только вместе мы смогли достичь моего взлета.
- Это как сказать.
Ватаби потушил огонь и растянулся на траве. Он смотрел на светящиеся точки в небе. Это были звезды.
-Мы оба будем в лабиринте. Он будет напичкан всевозможными ловушками. Постарайся не проиграть. Если ты проиграешь, то симбиоза не будет, а я исчезну через какое-то время.
- Как можно проиграть? – спросил Ниро, стараясь не выдать своего беспокойства.
- Если ты умрешь здесь, то симбиоза не будет. Ты не умрешь по-настоящему, но в тебе произойдут изменения, связанные с нервными окончаниями. В итоге тебя переклинит, и организм сам меня отторгнет.
- Я постараюсь не умереть.
- Мне тоже нельзя рисковать, ведь тогда я могу ненароком убить тебя. Если это случится, ты умрешь и в реальном мире.
- Значит, есть проценты смертельного исхода?
- Они есть всегда.
Где-то упала звезда. Ватаби улыбнулся. Звезда эта упала по его желанию.
Ниро сидел, поджав под себя ноги, и смотрел на Ватаби. Тот стал частью его самого, и ему бы не хотелось потерять его.
- Мы пройдем через это препятствие вместе. – проговорил Ниро.
- Уверен в этом. – возликовал Ватаби.
- Послушай. Ты же тогда хотел всех спасти, почему так все вышло? – спросил Ниро у Ватаби через несколько минут долгих раздумий.
- Ты хочешь знать, почему я не смог спасти их? Не знаю. Может, они не хотели конца войны. Солдаты исправно выполняют свой долг, а беженцев грузят с одного места на другое, обеспечивая их едой и крышей над головой, ничего не требуя взамен. Им даже работать не приходилось. Часть из них, конечно же, умирала, но все же – это ничто по сравнению с удовлетворением нужд большинства.
- И тут явился ты и все испортил.
- Да. Это я.
Ватаби усмехнулся. Он взял в руки палочку и поднес ее к  глазам.
- Я не могу сказать, что действовал героически. Просто я не видел в войне никакого смысла. Они, наверное, видели. Я отличался от них.
- А сейчас?
- Сейчас война никому не нужна и ее нет.
- Она настанет, если у меня будет власть.
- Это будет другая война. Я знаю. Ты не такой плохой, каким себя видишь. Ты можешь подчинить себе галактику, но ты не истребишь ее полностью. Это важно.
*
Ватаби уснул вскоре после их беседы.
Ниро сидел и смотрел на него.
Теперь он узнал новое о своем друге, и теперь он был открыт для него.
Ватаби полностью знал историю Ниро, точнее он знал самое важное - Ниро все еще не может забыть своих родителей. А Ватаби все еще злится на себя, что когда-то позволил обыграть себя.
Ниро не хотел ложиться спать, он знал, что сон сморит его только через час или полтора.
Ниро готовился к будущему испытанию. Ему предстоит найти Ватаби в лабиринте, в котором он уже оказался, и в котором Ватаби пока что находится рядом с ним.
«Как же я найду его» - подумал Ниро и все же решил попытаться уснуть.
Он растянулся рядом с жрецом ордена Ву и закрыл глаза.
Ниро не мог понять, сниться ему сон или же все происходит на самом деле.
Он находится в глубинах своего подсознания в мире, созданном неким обладающим энергией существом, и раздумывает над вопросом, а снятся ли ему сны.
Второй этап будет куда сложнее, чем просто перемещение между воспоминаниями.
Ниро знал, что ему придется применить силу, но что-то внутри подсказывало, что противники его будут необычными. Что сам лабиринт будет необычным. Впрочем, Ниро чувствовал себя готовым ко всему.
*
Когда Ниро уснул, Ватаби загорелся и исчез.
Так начался второй этап симбиоза лорда падших и жреца исчезнувшего тысячи лет назад ордена Ву…