Сказка. Волшебный амулет

Ольга Прокопова
Эта история произошла в одном сказочном королевстве давным давно. Я хочу рассказать её вам. Возможно кто-то узнает в ней себя.

Итак...

   Одним прекрасным летним днём королева сидела в беседке королевского сада и подписывала документы.
Она была юнной, лет 17 не старше. Простое белое платье подчеркивало её хрупкость. Распущенные русые волосы свободно рассыпались по плечам. Тяжёлая золотая корона лежала на столе среди бумаг. Вокруг беседки цвело и благоухало царство цветов, но королева не замечала великолепие природы.
    Взгляд её был устремлен куда-то далеко за пределы цветущей беседки. Вид у юнной королевы был уставший и
печальный.

Сказочник  импозантный мужчина лет 47 прогуливался по саду. Увидав королеву он подошёл ближе и поклонился.
"Добрый день, ваше величество. Могу ли я узнать о чём вы грустите ?" - спросил он.
"Добрый день." - вздрогнув , очнулась королева от своих мыслей. - "Я не грущу, а скорее печалюсь. Я так устала от всех этих бумаг и обязанностей. Да ещё корона такая тяжёлая. Поносишь её весь день и голова начинает невыносимо болеть."

 - -" А может стоит разделить обязанности с кем нибудь?"
  - "Я бы с радостью, но казна почти опустела. Король всё время в разъездах, а принцесса ещё слишком мала." - вздохнула она.- "Я чувствую себя такой одинокой. Мне совершенно не на кого опереться. "
   -" А вы говорили королю, что вам требуется на кого-то опереться? "
  -" Ах нет. Он столько много работает и очень устаёт. Мне его жалко. И потом, вдруг он решит, что я слабая и на меня нельзя положиться? Вдруг я ему такая буду не нужна? "
  -" А может вам нужно себя, чем нибудь побаловать? Какие у вас желания? "

  -" Я не знаю... Когда-то их было много, но сейчас я почему-то не понимаю чего я хочу. "
-" Чем же я могу вам помочь? "-задумался сказочник.

  -" Даже не знаю. Хотя... Может вы слышали про волшебный амулет? Он называется- Внутренний стержень. Говорят, что тот у кого он есть может воспользоваться его силой и справиться с любой ситуацией. Говорят, что он помогает исполнять любые желания. Вы что нибудь слышали об этом? "

  -" Да, моя королева, я знаком с ним не по наслышке. Я же сказочник. И у меня есть такой амулет".
-" И он действительно такой замечательный, как говорят? "
  -" Даже замечательней! Показать? "
  -" Да! "
Сказочник улыбнулся, достал из кармана что-то и протянул королеве.

  -" Перо? Гусинное перо? Вы же таким пишите сказки? "-удивилась королева.
  -" Совершенно верно. Если вы их читали, то знаете что они волшебные. Это перо помогает менять реальность, творить и создавать новые сюжеты. Помогает найти ресурсы, решение или выход из сложных ситуаций и увидеть мир другим взглядом. Хотите я вам его подарю, но с одним условием? "

  -" Очень хочу! А что за условие? "-спросила королева.
  -" Вы должны пообещать, что будете использовать его только во благо себе и людям. Вы сможете менять реальность. Это огромная ответственность. Готовы ли вы стать волшебницей? "
  -" Я... Я готова!" - воскликнула королева.
  - "Он ваш. Творите!" - поклонился сказочник... И исчез.

А она села за стол, немного подумала и принялась писать сказку. Сказку о юнной королеве, которая носила венец из самоцветов вместо тяжёлой короны и сочинял волшебные сказки, меняющие реальность.