Три тюбика

Владимир Комогорцев
 - Следующая остановка - Марс.
 - Но я же просил высадить на Венере, у меня в меню так и указано - "Марс".
 - Это у вас в региональном меню, а в федеральном чётко прописано - Марс. Как мы знаем, федеральные блюда имеют приоритет.
 - Но мне нужна женщина! И так чтоб к Солнцу поближе, а пустыня мне даром не нужна.
 - Гражданин, не возмущайтесь, вот высадим на астероид за несоблюдение, посмотрим как запоёте.

 - Спасибо, я в своей капсуле уже так напелся...
 - А что вы пели?
 - "Как много девушек хороших".
 - "Много", это сколько?
 - Три, губернатор корабля разрешил три.
 - По федеральному указу - не более двух.
 - Ну ладно, одна пусть будет не такая уж хорошая...
 - Ничего не знаем. С вас штраф - пять тюбиков морковного пюре.
 - Но у меня их всего три осталось!
 - Берите кредит, а мы вас до Плутона вынуждены изолировать в каюте.
 - Но...
 - Корпорация заботится о вашем же здоровье!