Окна все откройте, человекоВерию

Саша Шнеерсон
Я живу без вентиляции
В бестолковой
"Сладенькой" прострации
В том бездушии
Которого боятся
            
Люди едут
Люди говорят
И беснуются
От хохота
Паяцы

Ровно раз
Иль два
Иль часть того
Что нам начертано
Я живу
И всё ищу отдушину
Видно не судьба ее найти мне…..
Черти с ней
Задушили заживо
Закрыли рот, подушкою

Нету у людей
Свободы выбора
Если есть
То выход заткнут тот
Безгубым и безротым чудом
А дышать самим им надо, душа-безобидно
И в сгибаемо, в той позе «Г»
  униженно…
               
….Кажется
Что поза их
Никому
Не видна

Вот за горло
Пальцами бездушья
Ухватилась вентиляция
Той дУши неведомой, кастрация
Придавила, задавила так
Что задыхаюса, нету
Нету воздуха,
Той светлой Веры 
А она
Всё Вера - маеца
Только люди глухо-слепы
Им не нравица

Невозможно…
Нету, вентиляции
Я ищу отдушину
Горло сжато
Душно мне

Без нее - отдушины
Так темно везде
Пыль везде - тщедушная
Слякоть – простодушие
Молчаливо душат равнодушные

Дайте тот
Кто видит или слышит
Воздуха
И откройте те заслонки
Закупоренные

Отворите двери, настежь
Окна все откройте, человекоВерию
Невозможно жить
Без воздуха воды и Веры

Слышите
И слушайте

2015 09 05
schne