Об Австралии

Валдис Хефт
В прошлом году мне пришлось побывать в Австралии (Сидней, Мельбурн), где совершенно другой образ жизни, природа, менталитет..
В Южном полушарии - лето, а у нас - зима!..
С моим плохим английским и знанием истории из школьного учебника (Австралия и Канада – протектораты GB, т.е. Королевы Виктории II) - я просто не придавал никакого значения!
У меня было командировочное задание и его надо было выполнить!..
Переводчик должен был встречать меня в аэропорту.
Я приехал сюда по приглашению одной фирмы, с которой мы договорились подписать контракт на большую сумму! Хотя это можно было сделать и по Интернету!..
Но мое руководство решило воочию убедиться в порядочности этой фирмы - потому как в переписке и разговорах с партнером мы понимали: им английская королева «за тридевять земель» – «по барабану!»
Потому как времена колонизации давно прошли!
В GB живут своей жизнью, а мы здесь - своей!
                *    *    *   
Еще со школы я знал, что этот континент - страна иммигрантов, язык - английский, а по стране - местные (арабские, греческие...).
Раньше сюда убегали всякие пираты, скрывавшиеся от нападений на корабли Её Величества... Кто из нас в детстве не читал про капитана Флинта?
А теперь здесь полно иностранцев (т.н. "гастарбайтеров"), которые в поисках работы обустроили эту страну не хуже, чем Гонконг!..   
Вы были в Гонконге?..
Ты летишь почти двое суток в самолете с тремя пересадками из «цивилизованной» Европы и думаешь.. а как тебя встретят кенгуру?!
Не сказка ли это?
И причем тут английская Королева?..
Это же наследие колонизации «третьих стран»!..
Помните Фолклендские острова (Аргентина)?  Какое отношение они имеют к GB?
А в Австралии люди живут на порядок лучше, чем в этой «цивилизованной» Европе,  наполненной арабскими иммигрантами, которых надо чем-то кормить!
Здесь хороший климат, хорошая медицина, хорошее пиво, приветливые люди..
На целый континент - ок. 26 млн.жителей!
Кенгуру, крокодилы, какие-то журавли.. Правда, есть ядовитые пауки, медузы и растения..
Просто не надо их трогать!..
Проблема Австралии из-за засушливого климата - пожары!..
Хотя население в основном урбанизировано - страдают от этого животные и фермеры..
А их так жалко!..
А океан? Это - фантастика! Такие огромные волны, которые ловят любители экстрима!..
                *    *    *    
О России здесь знают только иммигранты..
Знают про Москву, Ленина, даже Октябрьскую революцию…
Там одних выходцев из Украины - ок. 50 тысяч!
Что они там потеряли?..
Но они не знают лауреатов Нобелевских премий..
Да и зачем им это?!
Здесь разные религии, разный образ жизни, свобода нравов.. –
наверное, это и есть решение вопроса совместимости жизни нашей цивилизации!..
Главное впечатление – тебя здесь признают своим, каким бы ты не был и не отвергают, если ты – другого мнения!..
Здесь свободная форма одежды, непринужденный образ жизни, нет преступности..
 Очень приятное впечатление об этой стране, где народ живет в согласии
 с самой природой..
 Может я и ошибаюсь.. Как можно за 3 дня познать страну?
 Но мне так понравилось, что я решил с вами поделиться..