Сон и явь..

Сергей Паничкин
***
Ночь бескрылою была,тьмой ощупывала тени;
Безо всякого стыда они садились на колени.
Нимфы! Как мне не понять? Предоставлю им свободу.
Они же маются приходом и норовят любовь связать.
***
Чаруют медленною песней и красотою поднебесной
Волшебной гладью пышных вод
Прядут из арфы нежным стон.
И,вот,в беспамятстве шальные
Меня целуют в забытьи
И та,и та,и те красивы.Всего-четыре! Все мои!
Боже,лакомств поцелуи,будоражат нервно плоть..
Танец их ко мне причудлив
Прозрачных тканей ищет ночь.
Небо кружится быстрее,звёзды скачут второпях
Одна милее <всех> радеет
Полог открыла в простынях.
Губы шепчут:-Что за диво?
Волшебный видится мне сон
Нимфа девой превратилась
Губит нервенную плоть.
***
Сосцы касаются тельняшки,стремятся власти? Чуден миг!
И,вот,губительною страстью
Как царь Гвидон стремлюсь любви.
Жму прелестницу рукою
И чресла сладкою каймою подстилаю под собою..
***
И поцелуй..открыт им счёт!
Арап мой вырвался из плена
Пронзил промежность булавой.
А Нимфа тискалась и млела
Наслаждением со мной..
***
Но,вот,арап осел без меры,рванулся грозною струёй.
ОН рвал препоны <не жалея> ножек стройностей канон.
Пупок рычал и груди белы
Продолжали нервным спор
Иссяк <мой пыл>,душа горела
Просилась богу на поклон.
***
Подружки танец продолжали,тенью двигались <сквозь> сон.
Одна,известно,жрицей пала отведав новшеством любовь.
Танец <их> всё реже,тише и,вот,застыли у черты!
Ваяний точных,данных <свыше> предел губительный мечты.
***
Но дева страстью обуяла,искала губы и глаза,
Груди явственно касались,вновь растревожив елдока..
***
Историй множество примером
Носить бесплотною любовь.
Но,коль,уж,Нимфа захотела?!
Стала девой в одну ночь.
Несёт житейские законы,умна и праведна собой
А по ночам любовь тревожит
Она из плоти <не земной>!
***
Рассвет взглянул в открыто ложе..поник безвольно головой
Румяна красным так похожи на белом первою звездой?
***
Мне бы проснуться да не можется!
Мне бы подняться-мочи нет!
Стоят подушки в изголовье
Нимфы шлют <ко мне> привет.
***
Вскочил! А рядом тихо-гладко и холостяцкою постель
Сквозь сумрак дрём на белом красный
Застыл огонь любви моей.
***
(03.31.26апр.ночь.20г.разобщённые наброски март-апрель20г.)