4. Шторм

Албрис Норт
               
Погода стала медленно портиться,  последние солнечные лучи заволокло мглой серых туч. Ветер усилился и взвыл будто бы бешеный пёс на привязи.
И без того неспокойное море завозмущалась с новой силой, дерзко расшвыривая во все стороны высокие, грозные волны, которые казалось в следующие мгновение будут готовы проглотить всех находящихся на судне, вместе с ним.

Из далека приближалась медленной тенью облаков, нечто необъяснимо зловещее и уничтожающее все живое.
Среди всего этого хаоса засверкали молнии и на лица плывущих на корабле стали падать крупные капли дождя.
- Что это там? Спросил встревоженный Танака Рензо у капитана лицо которого почти в одно мгновение сделалось серо-бледного цвета в свете отблесков пурпурных молний.
- Надеюсь что всем нам удастся выжить прошептал тот.
На нас идёт смерч, приготовьтесь!!!

Все ближе и ближе клубилась серая воронка урагана. И хоть паруса на матче были давно спущены, это уже не могло спасти их от неминуемо приближающейся стихии.

В тот момент когда смерч приблизился к их кораблю почти вплотную, Миядзаки Сэтору стоял неподалеку от Танаки Рензо, держась единственной рукой за канаты перил палубы.
Волна подбросила их судно как щепку в воздух и тут послышался едва различимый среди плеска волн крик капитана:
- Деееержииииттттеессь!!!
Закончить фразу он не сумел так как его смыло за борт. Вновь ударила молния разламывая деревянное суденышко на пополам и в кружащейся воронке отбрасывая обе половины друг от друга на расстояние.
Происходило нечто невообразимое и жестокое. Люди барахтались в бушующем море и шли ко дну без сил, не сумев противостоять обезумевшей стихии. Кто-то из самураев карабкался из воды на перевернутый части корабля.
Но Сэтору Миядзаки уже не было среди них. Он тонул захлебываясь волной и никто был не в силах помочь ему спастись в это мгновение. Даже верный Танака Рензо где-то запропастился. Должно быть тоже находясь сейчас на краю погибели.

Сэтору видел себя маленьким мальчиком. Босыми ногами он бежал по деревянному настилу их додзё, во двор, где тренировался с катаной смуглый высокий самурай с густой чёрной бородой и широким скуластым лицом. Мальчишка восхищался его скоростью и скоординированным верно отточенным движениям, которые воин развивал с самого своего рождения и на протяжении долгих лет своей жизни.
- Отец позвал мужчину Миядзаки и тот обернулся к нему лицом на котором отражалась мужество и хладнокровие воина прошедшего через многие невзгоды и лишения но не утратившего дара радоваться жизни и любви к близким.
- Отец повторил мальчик, я больше не могу идти, мне трудно дышать!
- Иди ответил ему самурай, очнись!

Выйдя из забытья Миядзаки с трудом открыл глаза.

Продолжение следует...