От участника до очевидца

Марк Эндлин 2
  Мне характерна витиеватая иносказательность недоноска с чужих плеч, когда больше сказать нечего.
  И всё-таки даже после приключившегося со мной я не потерял веру в любовь с уведомлением, когда не каждая вечеринка заканчивается ночником.
  Замечу, что я первым использовал силу воли при подъёме штанги в морально разлагающемся обществе защиты от животных наклонностей.
  Моё очищение от скверны проявилось в начинаниях неподвластных элементарной логике и зачастую многообещающих, только неизвестно что и кому.
  Однажды я разбил палатку в горах, но она-полотняная этого не почувствовала.
  Ненавижу побои, а ведь я ждал желанную битый час у подножья в обществе рунных овец, напоминавших меня своей тупой покорностью.
  Но я не сдался при появлении из-за каменного прикрытия её полуобнажённого тела и не остановился на полпути к успеху в интиме, доведя малознакомую до частичного оргазма, и оставив её там в полной растерянности без морского гребшка в не мной распущенных волосах.
  Это меня окончательно убедило, что слабого пола не существует - есть прогибающийся в талии при наличии двух погружённых в себя тел в зарубежном танго Заливного соловья, когда-то заказанного мной в ресторане музыкантам.
  И это при том, что официантов с напомаженными усиками и традиционно заложенной рукой за спину считаю потенциальными убийцами - никогда не знаешь что там у них в кулаке зажато. 
  А если толком разобраться, отбросив догатки вместе с приобретёнными в семье рогатками в сторону, так чтобы их никто не подхватил, то во всём виноваты ежемесячные отчётные периоды моей строптивой жены.