Девочка

Леля Бабрикеева
Я всегда была папина дочка, и никогда не скрывала, что мой папа для меня эталон мужчины. Именно он мне с детства внушал, что в даме самое главное отнють не внешность, что даже самая красивая женщина при отсутствии должного воспитания и мозгов всего-лишь баба - пошлое и вульгарное зрелище. Именно он же и приучил меня, что настоящий мужчина всегда с уважением относится к женщине и заботится о ней, у меня на подкорке аксиома - мужчина-любовь-забота.
Папа один, для других я не дочь.
А потом появился Он. И с самого первого взгляда в глаза я поняла - вот этот для жизни. Не для каких-то страстей и опыта. Он именно для жизни. Ровня моя.
Сначала меня решительно и непроизвольно перетащили в более комфортные условия, разом повысив уровень жизни - никто до конца не верил, что получится.
Потом мне дали понять, что мне рады искренне.
Чуть позже среди людей он, оговорившись почти по Фрейду, назвал меня ДЕВОЧКОЙ - давал характеристику, и вот так обозначил. Я тогда со страху закрыла лицо руками, укрывшись разом от двух десятков пытливых взглядов, потому что это было конкретное признание.
А когда я, поняв к чему идет ситуация с этой самоизоляцией запаниковала - кредиты-то никто не отменял, он же максимально тактично и ненавязчиво протянулл мне руку помощи. Настолько корректно, как это только можно было сделать, чтобы совсем себя не выдать, правда добавив в конце почти с надрывом - ну нравишься ты мне, нравишься. Улыбнулся правда, но в каждой шутке только доля шутки...
И в тот момент я поняла, что я и правда девочка, что можно расслабиться и стать опять легкой и беззаботной.
Как в детстве, когда ты знаешь, что за твоей спиной всегда идет и страхует папа. Только теперь уже этот мужчина смотрит на тебя совсем не отцовским взглядом.