Что меня вдохновляет...

Мишелла Кэт
Брошу взгляд я на окно,
Где солнце меж занавесок сияет.
Улыбнусь сонному утру,
Вспомнив, что меня вдохновляет.

Меня вдохновляют леса и поля,
Равнины и горы,
Родная земля.
Меня вдохновляет яркость лугов,
Сияние звёзд и пенье сверчков.
Меня вдохновляет большая луна,
Реки и озёра, куда светит она.
Меня вдохновляет в аквариуме стук,
Когда рыбка прыгнет, сыграв с волной вдруг.
Меня вдохновляет, что милый мой кот,
Прилёг со мной рядом, устав от забот.
Меня вдохновляет и мой попугай,
Мой жёлтый комочек и друг милый мой.
Меня вдохновляет и будка в саду,
Где каждый раз слышу «гав-гав», как приду.
Меня ободряет кофе по утрам,
Моё вдохновенье скрывается там.
Прогулки, и книги, и всё рукоделье –
И в каждом черпнуть можно произведенье…

И небо, и море, и уютный дом –
Искать его стоит почти что во всём!

Творите!.. Творите!
Пусть бьются сердца!
Поймёте, как это чудесно.
И вдохновенье будет с вами всегда,
Я знаю – мне это известно!