Что дает рост сознания?

Евгений Солнечный
Что дает рост сознания?

Рост сознания приводит к истинному Я, обеспечивающему истинное счастье. Давайте разберемся с этими новыми понятиями. Истинное счастье – это постоянный душевный комфорт, обеспечиваемый гармонией дущи и разума, при доминировании дущи. Несчастливость исходит от реактивного ума. Большинство людей за  счастье принимают временную радость от обретения материальных благ. Это всё конструкции ложного я, обеспечиваемые несовершенным умом.

Теперь рассмотрим, как происходит рост сознания. После рождения, ребенок обладает телесным умом животных инстинктов. Затем развиваются чувства психического ума. В школе сознание расширяется, за счет развития ментального ума. Это, так называемый, «реактивный ум», реагирующий зеркально, по принципу: «Ты – дурак!» «Ты – сам дурак!»

С этого момента, ум перестает развиваться  автоматически, даже в ВУЗах. «Аналитический ум» уже достигается размышлениями и жизненным опытом. Любой ум всего лишь инструмент для совершенствования сознания. Но большинство именно с ним и отождествляют себя. Вот он, особенно реактивный ум, и приводит к постоянным ссорам и войнам. А кто же тогда истинное Я? Видимо тот, кто способен контролировать эмоции и мысли. Что для этого нужно? Нужно осознать себя и включить стремление к совершенствованию.

Ведь неспроста Иисус призывал: «Стань совершенным, как Отец наш Небесный!» и утверждал: «Вы – боги!» Значит, частица Бога и есть то истинное Я, которое способно сделать нас счастливыми и здоровыми. Но, как известно, «теория без практики, мертва».

В жизни, кто невежественнее, тот и громче кричит, так и ложное я заглушает истинное Я. Для того, чтобы остановить «мыслемешалку» ума и услышать тихий голос истинного Я, на Востоке практикуют медитации, с концентрацией на дыхании, с затратой большого времени, что для нас неприемлемо. Я придумал «Йогу Жизни», используя «бросовое» время, когда идешь, едешь, готовишь пищу или ешь. Концентрация на дыхании, на вдохе, сопровождается словом "благодарю", на выдохе - «люблю». Эта позитивная мысль вытесняет из сознания весь негативный мусор. Если постоянно практиковать, то эта мысль будет звучать автоматически, позитивно строя вашу жизнь.