Ди Каприо

Владимир Болсун
 (по мотивам высказываний Леонардо)


-Я всегда был не нормальный,
был уверен, что когда вырасту -  стану  настоящим сумасшедшим!

- Мне всегда чего сильно хотелось,
но вот чего именно я никак не мог понять!

- Не люблю школу!
... там заставляют сосредотачиваться на том, чего тебе вообще не интересно!


- Люди, окружавшие меня в детстве, зачастую были не из самых приятных, иногда просто сволочи... но зато именно это и было своего рода «закалкой.


- В детстве и юности я творил что хотел....Ужас!
Видно ангел хранитель помог  сохранить эту голову на плечах!
Мне было трудно остановится!


- Как начал сниматься в кино - так и стал тормозить головой!
Пытаюсь стать как все правильным.  Получается  иногда.

- А еще я точно знаю, что деньги нужны только для того,
чтобы кому-то помочь.
В этом сдерживать себя не стоит!

- Мне противны жадные люди.... как гиены....


- Во мне с детства  живет какая-то странная надежда.
Что люди проснутся
Я и до сиз пор надеюсь!

-  Больше всего на свете мне хочется опять стать
безответственным придурком, как в детстве.
Я за этим скучаю.
И друзей же таких как сам выбираю