Посвящение

Тамара Седнева
  Всегда мечтала иметь сына.  Но не случилось. Зато  каждая из
дочерей подарили мне по внуку.  И теперь я  по-особенному
стала относиться  к теме войны.
 Во время  войны, в 1944 году,
погиб мой родной дядя.  В книге «Память  Россонского района"(изд. 1994года)
есть  запись о том, что Орлов Леонид 1926г.р. был партизаном подрывником
10-й Калининской бригады с  сентября 1942,  и погиб в апреле 1944году.

  Посвящаю моему родному дяде, погибшему  во время войны  совсем
 мальчишкой.
                Посвящение

 Мой дядя  партизаном  был.  С сорок второго.
В шестнадцать шёл  он воевать.  Война сурова.
Одна лишь запись в книге «Память»  на  странице.
Той книги прошлого.  Мной  бережно хранится.

Возможно,  подвиг  не свершил. Погиб бесславно.
В моих глазах. Герой вполне. В борьбе неравной.
Как много их , таких мальчишек ,  в  боях павших.
О  жизни  мирной и счастливой не узнавших.

Я  книгу памяти  пред внуком    раскрываю,
скупые   строки   очень   долго   поясняю.
Про то,  мол,    радуйся:   живём в другое время.
Не  дай нам Бог  , чтоб  испытать войны той бремя.



На фото мой внук перед выходом
для участия в шествии "Бессмертный полк"