Рассказы птицевода-любителя

Юрий Юсупов 4
                27.04.2020.            Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ПЕТУШОК - ПЯТНИСТИК-ФЭНДЮР.
                ==========================


                Однажды,мама пошла на базар и купила красивого цыплёнка. Окраска
у него была,как говорят птицеводы - СИТЦЕВАЯ. Голова и грива- оранжевые с белым
продольным окаймлением,грудь и низ-чёрные с белым крапом. Спина- бордовая с редкими перьями белого цвета и чёрной поперечной перевязью в центре пера.
Маховые перья крыльев- белые. Хвост белый,а наверху- чёрное большое пятно.
                Бабка -украинка,которая продавала маме цыплёнка,говорила ей:
- Визьмитэ титочко,курчонка у мэнэ! Вин выростэ и будэ нестыся!
Маме очень понравилась окраска оперения цыплёнка и она не утерпела и купила его,
в качестве курицы. Но когда я увидел цыплёнка,я сразу понял,что это не курица,а
петух. Куры такими яркими ,не бывают. И не ошибся. Он был слабенький,гребешок и
бородки - бледно-розовые.
                Тогда,я взял его домой,кормил усиленно луком зелёным и зелёным
чесноком,чтобы он мог пополнить свой организм- витаминами.
Когда он немного выровнялся,я его пустил в сарай,к курам. Все курицы его обижали и
отгоняли от себя. Но я его кормил и поил отдельно от них,как когда-то курицу Кремку.Я его назвал Пятнистик. Однажды,Пятнистика,увидела соседка - Александра Ар
хиповна Кулик,та самая,которая была настоящим двойником старой актрисы - Рины Зелёной и сказала мне: - Он-же у вас- курый. И объяснила: -Курый - это похожий на
курицу,петушок! Ещё таких,называют-" Фёдор - Настя ".
Одним словом,намекнула,что Пятнистик - гермафродит ( полу-курица,полу-петух)
                Но я не поверил ей и стал откармливать Пятнистика.
И он вырос в красивого петуха,который даже дрался с Серым,- петухом соседей Горбуновых.
Сам сосед горбунов,мне сказал:- У тэбэ,пивень,як китайське рядно!
Пятнистик красиво кукарекал,топтал кур. Он подчинил всех кур себе и все стали его
бояться.

                ( Продолжение следует).